Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Авиаперевозки




Водные перевозки

Железнодорожные перевозки

  1. Федеральный закон от 10 января 2003 г. №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (с изменениями от 7 июля 2003 г.).
  2. Федеральный закон от 10 января 2003 г. №17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации». Принят Государственной думой 24 декабря 2002 года (с изменениями от 7 июля 2003 г.).
  3. Правила безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом РД 15-73-94. Утверждены постановлением Госгортехнадзора России от 16 августа 1994 г. №50.
  4. Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам. Утверждены Министерством путей сообщения РФ 27 декабря 1994 г. №ЦМ-309).

 

1. Кодекс торгового мореплавания РФ. Принят Государственной думой 31 марта 1999 г. (в ред. Федерального закона от 20.12.2005 №168-ФЗ).

2. Кодекс внутреннего водного транспорта РФ. Принят Государственной думой 7 февраля 2001 г, (в ред. Федерального закона от 26.06.2004 №58-ФЗ).

 

  1. Федеральный закон №60-ФЗ от 19 марта 1997 г. «Воздушный кодекс Российской Федерации» (с изменениями от 8 июля 1999 г., 22 августа, 2 ноября, 29 декабря 2004 г., 21 марта 2005 г.),
  2. Правила перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях СССР. Утверждены Приказом МГА СССР от 16 января 1985 г. №19 (с изменениями, внесенными решением Верховного суда РФ от 23 августа 2005 г №ГКПИ05-732).

 

Классификация грузов

Научное определение понятия «классификация грузов», представляет из себя распределение перевозимых грузов по разделам, группам и позициям. Это определение не дает никакого представления о том, что же на самом деле представляет собой классификация грузов, и главное, как она строится.

Классификация грузов, грузоперевозчиками, осуществляется по разным признакам. Грузы могут различаться своей принадлежностью к той или иной отрасли хозяйства. Также различают грузы по назначению – сырье, готовая продукция, топливо, товары бытовой химии, бытовая техника, скоропортящиеся и опасные грузы и т.д., по видам подвижного состава и по транспортным признакам, таким как объемность, габаритность, громоздкость и т.д. Часто один и тот же груз может классифицироваться по-разному в зависимости от выбранного признака.

Тем не менее, существует грузы, постоянно относящиеся одному классу. Классификация таких грузов выглядит следующим образом:

Опасные грузы. К опасным грузам относятся предметы или вещества, транспортировка которых чревата нанесением вреда здоровью людей, окружающей среде, а также порчей имущества. Существует специальный список опасных товаров – IATА Dangerous Goods Regulations. Опасные грузы занимают особое место в классификации грузов, так как их транспортировка связана с риском и должна производиться с соблюдением строжайших мер безопасности. Кроме того, существует ряд правил и требований не только непосредственно к самой перевозке таких грузов, но и к подвижному составу, оборудованию грузовых автомобилей, перевозящих такие грузы, и наличию специально подготовленного экспедитора.

В настоящее время в качестве основного документа, регламентирующего процесс международной перевозки опасных грузов, выступает Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

Ценность этого документа в том, что с одной стороны, ДОПОГ регламентирует большинство вопросов международной перевозки опасных грузов, а с другой – то, что данный документ является довольно простым и достаточно кратким. В принципе, главным разделом всего документа является статья 2, а также приложения А и В, где очень просто и четко описаны все основные требования к автотранспортным средствам, осуществляющим международную перевозку опасных грузов. А именно:

  1. упаковка, а также маркировка опасного груза должна соответствовать требованиям, указанным в приложении А ДОПОГ;
  2. Приложение В регламентирует конструкцию, оборудование, а также правила движения автомобильного транспорта, осуществляющего международную перевозку опасных грузов.
  3. все надлежащие операции, а также правила их исполнения, прописаны опять же в приложениях А и В;
  4. также в приложении А содержится подробный перечень всех видов опасных грузов, перевозку которых можно осуществлять в международных масштабах. Здесь изложены правила, касающиеся требованиям к заполнению сопроводительных документов.
  5. Дополнительно, в Приложении В к ДОПОГ, содержаться правила, обязательные к исполнению всеми перевозчиками, осуществляющими международную перевозку опасных грузов.

Скоропортящиеся грузы. К ним относятся грузы, требующие особых условий хранения (уровень влажности, температурный режим) и сроков доставки, иначе при перевозке они придут в негодность или потеряют свои ценные качества. Под классификацию таких грузов попадают, в основном, пищевые продукты.

Перевозка скоропортящихся грузов должна производится в соответствии с Общими правилами перевозки грузов автомобильным транспортом (разделом 13, «Правила перевозок скоропортящихся грузов автомобильным транспортом в междугородном сообщении»).

Негабаритные и сверхтяжелые грузы. Такие грузы обладают нестандартными размерами, весом, объемом и т.д. Их транспортировка связана с большими трудностями, так зачастую такой груз невозможно перевезти стандартными способами. Для таких грузов приходится иногда создавать специальные транспортные средства и придумывать специальные способы, разрабатывать особые маршруты их перевозки. Примером негабаритного и сверхтяжелого груза может служить жилой дом, бурильная установка, тяжелые генераторы и т.д.

Большегрузные автоперевозки занимают довольно значимое место среди всех услуг, которые оказывают грузоперевозящие компании. И наличие в парке такой компании большегрузных автопоездов или иной подобной авто-техники, является довольно высоким показателем развитости, как самой компании, осуществляющей грузоперевозки, так и качества оказываемых услуг. К слову сказать, в настоящее время существуют отдельные фирмы, которые специализируются именно на большегрузных перевозках, не оказывая никаких иных побочных услуг.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1032; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.