КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Способ сравнения
Способ бутерброда (сендвича). Способ оттягивания. Техники работы с возражениями о цене. I. Техника пяти шагов. Общие принципы ответа на возражения Типы возражений Реакция продавца на возражение Работа с возражениями. Три основных источника возражений: 1. Клиента устраивает Ваше предложение, но он хочет получить дополнительную информацию. 2. Клиент хочет сопоставить уровень качества и цен аналогичных предложений на рынке. 3. Возражение как вежливый отказ на Ваше предложение.
К числу типичных возражений, составляющих всего 20% от их общего числа, но применяемых в более чем 80% случаев, относится: 1. Возражение типа “в другой раз”. 2. Возражение типа “нет надобности, не нужно”. 3. Возражение “надо подумать”. 4. Возражение “это слишком дорого”. 5. Возражение против отдельных характеристик товара.
1. Пауза: определение способа работы с возражениями. Это момент, когда Вы решаете, как вести себя дальше. Большинство людей делают это бессознательно. 2. Дать клиенту возможность возразить. 3. Психологическое присоединение к возражению. Вы даете понять клиенту, что его возражение разумно и имеет право на существование. Этого можно достигнуть посредством тех или иных согласительных высказываний. 4. Уточняющие вопросы или конкретные ответы. Например, в ответ на типичное возражение “Это слишком дорого” можно спросить: “По сравнению с чем?”. Или даёте конкретный ответ, почему. 5. Призыв к действию. Ответив на возражение, мягко призываете заключить сделку. Всё выше сказанное, конечно, не означает, что при каждом разговоре с клиентом необходимо использовать все 5 шагов - ориентируйтесь по ситуации, но не нужно опускать этап психологического присоединения, который всегда уместен и дает положительный эффект.
- Воздержитесь слишком рано говорить о цене. “Когда мы определим то количество, которое вам необходимо, я смогу приблизительно подсчитать, сколько это будет стоить…” (Можно после этого задать открытый вопрос) - Сначала объясняется польза продукта, а потом – его стоимость. “Это очень важный вопрос, к нему мы вернемся несколько позже”. Преимущества ® цена Цена ® преимущества Преимущество ® цена ® польза. Желательно, чтобы Ваши торговые предложения не заканчивались голыми цифрами, т.е. варианты 2 и 3 более оптимальны. Сравнить цену с пользой, сроками эксплуатации и т.п. “Это дороже, но будет служить дольше…”
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 218; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |