Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План беседы по телефону




Подготовка телефонного звонка.

ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕФОННЫХ КОНТАКТОВ.

Аргументы, основанные на недостатках.

Способ подведения итогов.

Обращение эмоционального характера.

Деление.

Продажа разницы в цене.

Если Ваш товар дороже, чем у конкурентов, то Вам придется это обосновать клиенту, то есть продать ему разницу в цене. Для этого нужно еще раз подчеркнуть уникальное конкурентное преимущество товара (услуги).

Пример:

Клиент: Ваша цена выше, чем в другой компании…

Продавец: Понятно. А скажите, если бы дело было не в цене, Вы купили бы у нас?

Клиент: Может быть…

Продавец: Вы правы, их цена немного ниже. Зато, купив у нас, Вы получите еще и дополнительные услуги.

“Вы платите 1000 рублей, но за это Вы получите 100 кв.м. поверхности, то есть 1 кв.м. будет стоить…”

Чаще взывать к эмоциям партнеров.

“Вы особенные, поэтому можете позволить себе особенное”

Здесь нужно делать упор на уникальные свойства товара.

Таблица из 2 колонок: преимущества и недостатки.

“Неужели Вы хотите отказаться от такого огромного количества преимуществ ради столь мизерных недостатков…”

Говорите, что снижение цены приведет к уменьшению количества преимуществ.

9. Уступка за уступку (компромисс). Уступайте лишь тогда, когда Ваш клиент (партнер) сам идет Вам навстречу.

Резюме: общая тактика ответа на возражения.

1. Будьте позитивны, встречаясь с возражениями. Они – знак того, что Вас слушают, и, в принципе, готовы купить.

2. Отвечая на возражения, используйте технику пяти шагов или отдельные ее элементы.

3. Не спорьте и не атакуйте клиента. Достаточно предоставить ему другую точку зрения и дать возможность совершить свободный выбор.

4. Не перебивайте клиента, давайте возможность полностью высказаться, при этом задавая уточняющие вопросы.

5. Помните, что у Вас всегда есть свобода выбора: на возражение клиента либо ответить по существу, либо задать встречный вопрос.

6. Постарайтесь подготовить заранее ответы на типичные возражения, которые Вы слышите в 80% случаев.

7. Говорите клиенту о скидках только при реальном наличии у него денег и готовности купить

 

Цели: Чего я хочу достичь?

Абонент: Кому я хочу позвонить?

Время: Когда я хочу позвонить?

Вопросы для обсуждения: Какие вопросы нужно поставить? Какую информацию передать или запросить?

Документация: Какие документы (данные) потребуются мне и моему партнеру?

Запись разговора: При необходимости приготовить все для записи информации.

Навык лаконичного собеседования приобретается со временем, по мере повторения разговоров в жестком регламенте.

Пример: Предположим, что на разговор отводится 3 минуты. В таком случае план беседы выглядит следующим образом:

· Взаимное представление (205 секунд);

· Введение собеседника в курс дела (405 секунд);

· Обсуждение проблемы, предложения (1005 секунд);

· Заключительное резюме (205 секунд).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 609; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.