КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План беседы по телефону
Подготовка телефонного звонка. ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕФОННЫХ КОНТАКТОВ. Аргументы, основанные на недостатках. Способ подведения итогов. Обращение эмоционального характера. Деление. Продажа разницы в цене. Если Ваш товар дороже, чем у конкурентов, то Вам придется это обосновать клиенту, то есть продать ему разницу в цене. Для этого нужно еще раз подчеркнуть уникальное конкурентное преимущество товара (услуги). Пример: Клиент: Ваша цена выше, чем в другой компании… Продавец: Понятно. А скажите, если бы дело было не в цене, Вы купили бы у нас? Клиент: Может быть… Продавец: Вы правы, их цена немного ниже. Зато, купив у нас, Вы получите еще и дополнительные услуги. “Вы платите 1000 рублей, но за это Вы получите 100 кв.м. поверхности, то есть 1 кв.м. будет стоить…” Чаще взывать к эмоциям партнеров. “Вы особенные, поэтому можете позволить себе особенное” Здесь нужно делать упор на уникальные свойства товара. Таблица из 2 колонок: преимущества и недостатки. “Неужели Вы хотите отказаться от такого огромного количества преимуществ ради столь мизерных недостатков…” Говорите, что снижение цены приведет к уменьшению количества преимуществ. 9. Уступка за уступку (компромисс). Уступайте лишь тогда, когда Ваш клиент (партнер) сам идет Вам навстречу. Резюме: общая тактика ответа на возражения. 1. Будьте позитивны, встречаясь с возражениями. Они – знак того, что Вас слушают, и, в принципе, готовы купить. 2. Отвечая на возражения, используйте технику пяти шагов или отдельные ее элементы. 3. Не спорьте и не атакуйте клиента. Достаточно предоставить ему другую точку зрения и дать возможность совершить свободный выбор.
4. Не перебивайте клиента, давайте возможность полностью высказаться, при этом задавая уточняющие вопросы. 5. Помните, что у Вас всегда есть свобода выбора: на возражение клиента либо ответить по существу, либо задать встречный вопрос. 6. Постарайтесь подготовить заранее ответы на типичные возражения, которые Вы слышите в 80% случаев. 7. Говорите клиенту о скидках только при реальном наличии у него денег и готовности купить
Цели: Чего я хочу достичь? Абонент: Кому я хочу позвонить? Время: Когда я хочу позвонить? Вопросы для обсуждения: Какие вопросы нужно поставить? Какую информацию передать или запросить? Документация: Какие документы (данные) потребуются мне и моему партнеру? Запись разговора: При необходимости приготовить все для записи информации. Навык лаконичного собеседования приобретается со временем, по мере повторения разговоров в жестком регламенте. Пример: Предположим, что на разговор отводится 3 минуты. В таком случае план беседы выглядит следующим образом: · Взаимное представление (205 секунд); · Введение собеседника в курс дела (405 секунд); · Обсуждение проблемы, предложения (1005 секунд); · Заключительное резюме (205 секунд).
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 609; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |