КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы отражения телефонной агрессии
Выражения, которых необходимо избегать Как действовать, если звонят Вам. Как вести себя во время телефонной беседы. · Обязательно представьтесь; · Говорите прямо в трубку; · Произносите слова четко; · Спросите, есть ли у собеседника время на разговор или лучше перезвонить позже и когда; · Внимательно слушайте собеседника, не перебивая его; · Используйте спокойный темп речи, никогда не кричите в трубку; · Периодически улыбайтесь, собеседник это непременно почувствует; · Избегайте монотонности, меняйте темп и интонацию; · Старайтесь “подстроиться” под темп собеседника; · Избегайте жаргона и примитивизма; · В конце разговора обязательно уточните, кто и что будет делать дальше.
· “Я не знаю” (такой ответ подрывает доверие к Вам и Вашей фирме) · “Мы не можем этого сделать” (думайте о том, что можно сделать в этой ситуации, а не о том, чего нельзя) · “Подождите секундочку, я скоро вернусь” (лучше сказать: “Для того, чтобы найти нужную информацию, мне нужно 2-3 минуты”) · “Нет” (вместо этого используйте “Мы не в состоянии” и т.п.)
1. С настойчивым и требовательным собеседником. q Слушайте – и поймете, что требует собеседник; q Противопоставьте настойчивости собеседника свою настойчивость, но будьте на шаг сзади; q Чаще пользуйтесь закрытыми вопросами, чтобы контролировать ход разговора; q Будьте доброжелательны, но точны и прямы в высказываниях.
2. С агрессивным собеседником: q Когда звонит телефон, будьте психологически готовы ко всему. Чаще всего пропускают удары те люди, которые приступают к разговору в расслабленно-благодушном настроении; q Будьте нейтральны; q Используйте в качестве ответной стратегии упреждающие удары (контратаку). Это можно сделать жестко, предъявив кому-то справедливое обвинение, либо мягко, четко направив разговор в другое русло; q С самого начала разговора выставьте внутренний щит, который оградит Вас от агрессивной силы из внешнего мира; q Если Вы в силу необходимости звоните неприятному Вам человеку, который скорее всего будет активно противодействовать Вам, постарайтесь представить, какой конкретно результат Вы хотите получить. Заранее представьте и оцените силу его сопротивления
3. С разговорчивым собеседником: q Задавайте закрытые вопросы q Следите за паузами в разговоре; q Не позволяйте втянуть себя в долгий разговор.
.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 2182; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |