КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Освидетельствование и испытание систем
Предъявляемые к судовым системам.
Экипаж судна обеспечивает действие всех судовых систем и особенно внимательно следит за системами, обеспечивающими живучесть судна (противопожарными и водоотливными). Члены судового экипажа, в ведении которых находятся системы, обязаны осмотреть их на месте, а также изучить чертежи и инструкции по их обслуживанию. Необходимо помнить, что неправильные операции по управлению системами, вызываемые главным образом недостаточным знанием систем, могут привести к порче груза и оборудования, к потере судовых запасов (воды, топлива), вызвать аварийное состояние и даже послужить причиной гибели судна. На каждом судне должны быть схемы всех систем и инструкции по их обслуживанию. Схемы основных систем и трубопроводов должны быть вывешены на судне в рамках под стеклом. в одном из коридоров служебных помещений на видном и освещенном месте. Не допускается: -наличие свищей и разрыв трубопроводов, -ржавление стальных трубопроводов, -неисправность в элементах крепления, ограждениях и кожухах трубопроводов, -неплотность закрытия арматуры и отсутствие отличительных планок на ней, -отсутствие отличительных полос на трубопроводах и т.п. При обнаружении свища или разрыва трубопровода до замены поврежденной трубы устраняют пропуски рабочей среды при помощи заделки с применением эпоксидной смолы или хомута. Дефекты изоляции и окраски отдельных участков труб устраняют по мере их обнаружения. Штоки арматуры и приводы управления ею должны быть всегда расхожены, набивка сальников должна находиться в хорошем состоянии. Все контрольно-измерительные приборы и датчики автоматических устройств систем должны быть исправны и проверены (опломбированы).Неисправные приборы следует немедленно заменять. При разборке и сборке трубопроводов необходимо следить, чтобы в них не попадали посторонние предметы, для чего концы разобщенного трубопровода заглушают деревянными пробками или ставят металлические заглушки. Запрещается заглушать трубы ветошью или паклей во избежание попадания их в трубопровод. При замене прокладок обращают внимание на правильность их конфигурации, не допускается уменьшение площади сечения трубы или арматуры. В качестве прокладок или набивки применяют только тот материал, который для этого предназначен. В качестве прокладочного материала применяются: паронит, резина, резина с парусиновой прокладкой, текстолит, медь. После ремонта системы подвергаются испытаниям на прочность и плотность. Согласно Правил Российского Регистра трубопроводы совместно с арматурой должны быть подвергнуты гидравлическому испытанию пробным давлением, равным 1,25 р (согласно табл. 14.2.1).
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |