КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тарифы на бытовые услуги
Тарифы на услуги и их применение Цены на бытовые услуги могут быть определены несколькими методами: 1) себестоимость + прибыль + НДС, 2) определение расчетного коэффициента, 3) исходя из стоимости нормо-часа и норм времени. Рентабельность бытовых услуг при формировании цен исчисляется как отношение прибыли к себестоимости обработки (без учета стоимости материалов. Особенности ценообразования на различные виды жилищно-коммунальных услуг предопределяются рядом факторов: социальной значимостью этих благ для населения; характером производства и потребления; спецификой местных условий производства и др. При установлении цен и тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства используется затратный подход. Норматив рентабельности для включения прибыли в цены на коммунальные услуги устанавливается на уровне 30% себестоимости. Цены на услуги связи представляют собой тарифы, на основе которых предприятия связи реализуют платные услуги различным потребителям: населению, предприятиям, учреждениям и организациям. Тарифы связи для предприятий и организаций выполняют функции отпускных цен предприятий. Тарифы связи для населения выступают в виде розничных цен. Виды стоимости объектов недвижимости: рыночная стоимость; стоимость в использовании (потребительская стоимость); инвестиционная стоимость; восстановительная стоимость (стоимость воспроизводства объекта); стоимость замещения; залоговая стоимость; страховая стоимость; ликвидационная стоимость; продажная цена. Методы определения цены на строительную продукцию: базисно-индексный метод; метод аналогов; метод использования укрупненных показателей стоимости потребительской единицы строительной продукции; метод предельных цен; метод предварительной оценки. Таким образом, в цену заказа по бытовой услуге включаются стоимость материалов, запасных частей, фурнитуры (Цз) и цена услуги (Цу) (себестоимость исходя из стоимости обработки, прибыль, установленные целевые фонды). Цз= См + Цу + НДС Рентабельность бытовых услуг при формировании цен исчисляется как отношение прибыли к себестоимости обработки (без учета стоимости материалов). Дифференциация тарифов на бытовые услуги производится в зависимости: • от категории (разряда) объекта бытового обслуживания(например, в салонах-парикмахерских цены выше; швейные ателье бывают разных разрядов); • качества работ и уровня культуры обслуживания; • степени срочности исполнения заказов; • предоставляемых заказчикам дополнительных удобств (например, ремонт и обслуживание на дому, выездное обслуживание); • изменения сезонного спроса населения на отдельные бытовые услуги; • степени приближения услуг к заказчику. В последние годы значительно расширился объем платных медицинских услуг.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 878; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |