КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общая характеристика нефтегрузов перевозимых речным транспортом
Установление экономической целесообразности закрепления тяги и тоннажа в речных портах
Э0*tн(к) + (tн(к) + а *tU)*SЭ i t’н(к) £ Э0 + SЭ i
Если выдерживается это условие, то тяге рекомендуется ожидать обработки состава в порте
t’н(к) – валовое время обработки тоннажа Э0 – расходы по тяге SЭ i – расходы по тоннажу tн(к) – валовое время обработки тяги
Раздел: Организация перевозок нефтегрузов
Удельный вес перевозок нефтегрузов речным транспортом в последнее время имеет устойчивую тенденцию роста. В ряде пароходств Восточных бассейнов эти перевозки составляют 30 – 40% от общего грузооборота. В ИРП (Омск) перевозки нефтегрузов составляют 65% от общего количества.
Организация работы флота на перевозках наливных грузов в силу специфики этих грузов имеет существенные отличия от организации перевозок других грузов.
На речном транспорте все нефтегрузы подразделяются на:
1. Сырая нефть 2. Темные нефтепродукты 3. Светлые нефтепродукты 4. Бензин 5. Масла
1. Сырая нефть – представляет собой маслянистую жидкость темно-коричневого или черного цвета с характерным запахом. Это сложная смесь различных углеводородов с примесями кислородных и сернистых соединений. Содержание углеводородов находиться в пределах 93 – 98%. Сырая нефть в чистом виде в промышленности не применяется, она служит сырьем для получения мазута, дизельного топлива, масел, керосина, бензина, резины и т.д. Простейший способ переработки нефти – перегонка. 2. К темным нефтепродуктам перевозимым речным транспортом относятся мазут и моторные масла. Мазут – остаточный продукт переработки нефти. Применяется в основном в качестве топлива для паровых котлов. 3. К светлым нефтепродуктам относятся дизельное топливо, керосин, ракетное топливо. Дизельное топливо является основным топливом для ДВС. Перевозки его на речном транспорте занимают наибольший удельный вес. Керосин бывает осветительный и тракторный. Перевозится в небольших количествах. 4. Бензин выделяется в отдельную группу в силу специальных требований, которые предъявляются к транспортным судам, перегрузочным пунктам и к организации работы флота. Бензин способен проникать через мельчайшие неплотности сварных швов, обшивки судна. Он проникает в двойные борта и днище. Испаряясь он взаимодействует с воздухом и образует взрывоопасную смесь. Пары бензина могут проникать через неплотно закрытые люки танков и достигать опасной для здоровья человека концентрации. Пары бензина могут распространятся в подпалубном пространстве включая жилые помещения. 5. Масла перевозимые речным транспортом имеют достаточно широкую номенклатуру от высоковязких смазок до жидких трансформаторных масел. При перевозке масел не допускается обводнение и загрязнение. Высоко вязкие масла в условиях низких температур при производстве ПРР требуют предварительного подогрева.
Перевозимые речным транспортом нефтегрузы пожароопасны. Критерием пожароопасности является температура вспышки их паров в смеси с воздухом.
Классификация:
1 класс. Температура вспышки ниже 28°С (бензин, сырая нефть) 2 класс. Температура вспышки от 28°С до 45°С (керосин, дизельное топливо) 3 класс. Температура вспышки от 46°С до 120°С (некоторые сорта ДТ, моторные топлива) 4 класс. Температура вспышки выше 120°С (мазут, масла)
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 699; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |