Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обоснование схем завоза грузов на малые реки





Основные задачи организации перевозок грузов по малым рекам.

Характеристики перевозок грузов по малым рекам.

 

В настоящее время в России насчитывается 375 ВП которые мы условно относим к малым рекам. Протяженность малых рек составляет 57,6 тыс. км. Сегодня это больше 50% всех ВП.

В настоящее время обстановка на малых реках, из-за отсутствия финансирования, сложилась крайне тяжелая. Путевые работы не производятся. Снята вся плавучая и освещаемая обстановка. Фактически флот может работать на малых реках только в светлое время суток. Из 375 малых рек сегодня эксплуатируется 154. Потенциальные возможности малых рек достаточно высокие, но они не используются. Если в целом оценивать перевозки по малым рекам, то их кол-во не превышает 20 % от общего кол-ва перевозок.

На территории Сибири и ДВ насчитывается 208 малых рек из них 80 находится в эксплуатации. Кол-во перевозок по малым рекам Сибири превышает средне Российские показатели. В ОИРП – 46 – 48% грузов перевозится по малым рекам, в ЕРП – 28%, в ЛОРП – 28%.

 

 

  1. Установление рациональной схемы грузовых потоков в зоне обслуживания малых рек.
  2. Обоснование периода работы флота на малых реках.
  3. Разработка оптимального плана по расстановке флота по участкам малой реки.

 

Установление схемы зависит от транспортных связей между поставщиком и потребителем. Задача рассматривается в общем виде с учетом возможности использования различных видов транспорта. Для каждой схемы определяются экономические показатели и по наилучшему показателю выбирается та или иная схема.

Период работы флота на малой реке определяется гидрологическими и путевыми условиями и зависит от комплекса путевых работ. При значительных грузопотоках этот период должен быть максимальным, однако для проведения путевых работ нужны дополнительные затраты.

Оптимальная расстановка. Задача решается для каждой группы рек. Для одной группы рек важно определить тип судна, для другой приходиться решать задачу обоснования завоза груза на малую реку.



 

07.03.00 8:16

 

Существует множество схем завоза, рассмотрим основные:

 

  1. Завоз грузов из пункта отправления до пункта назначения на малой реке крупнотоннажным магистральным флотом, с полной или не полной загрузкой.
  2. Завоз грузов из пункта отправления на магистральной реке до пункта назначения на малой реке малотоннажным флотом.
  3. Перевозка грузов в крупнотоннажных судах по магистральной реке с перевалкой грузов в устьевом порту в малотоннажный флот с последующим отправлением до пункта назначения.
  4. Завоз грузов крупнотоннажным флотом с паузкой в устьевом порту на малой реке с последующим отправлением крупнотоннажным флотом до пункта малой реки с неполной загрузкой. Груз, отпауженный в устье малой реки, доставляется в пункт назначения малотоннажным флотом.

 

 

№№ схемы Условные обозначения Порядок расчета по флоту Общие издержки
Крупнотоннажный Малотоннажный
I
В
Б
А

- Зк
II

Б
А
В
А
В
А
В

- Зм
III

Б

Зк + Зм
IV

Б

Зк + Зм

 

перевозка грузов малотоннажным флотом

перевозка грузов крупнотоннажным флотом

 

 

Выбор оптимальной схемы завоза грузов производиться по заранее выбранному критерию оптимальности. В качестве критерия может быть себестоимость, провозная способность флота, приведенные затраты и т.д.

Издержки по каждой операции: Зп = Sп + Е*k Здв = Sдв + Е*k

 
 


Себестоимость по методу элементных ставок: S = SSi

 

 





Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.003 сек.