Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правило 3. Привычка откладывать деньги


Правило 2. Уверенность в себе.

Необходимо помнить, никто ни принесет вам успех, кроме вас самих. Разумеется, вам понадобится сотрудничество других, но вы никогда не получите эту помощь, если не зарядите свои мозги положительным качеством уверенности в себе. Ни в одном деле уверенность в себе не играет такой важной роли как в бизнесе, и не нужно быть психологом, чтобы определит, верит он в себя или нет. Если верит – это написано у него на лице. Заговорив, он сразу заряжает своей уверенностью в себя и в дело, которое он делает.

Другие поверят в вас только, если вы сами поверите в себя. Веру в себя никогда не следует провозглашать – только проявлять в разумных действиях. Самовосхваление никогда не позволяет правильно оценить, на сколько человек может рассчитывать на себя. Не следует об этом забывать, и пусть ваша вера в себя говорит лишь языком конструктивных услуг, предоставляемых без торопливости и суеты. Вера в себя есть продукт определенной суммы знаний. Обманщиков всегда ждет разочарование, поэтому не делайте вид, что знаете больше, чем есть на самом деле. В этом нет смысла. Любой образованный человек, послушав вас три минуты, точно определит уровень ваших знаний.

Природа создала человека таким образом, что единственно доступное для него счастье – погоня за недостижимым объектом. Предчувствие слаще обладания. То, что у вас в руках, не всегда приносит удовлетворение. Единственно длительное удовлетворение, доступное человеку, – это надежда на будущие достижения. Когда эта надежда умирает, на сердце человека появляется надпись «конец».

Бедность сама по себе способна убить всякое честолюбие, уничтожить веру в себя и надежду, но если к этому добавить бремя долга, то тот, кто стал жертвой этих жестоких «хозяев», практически обречен на поражение.

Ни один человек не может хорошо работать, создавать и достигать определенной цели в жизни, если над ним висит большой долг. Человек, оказавшийся в рабстве у долга, также беспомощен как раб, связанный невежеством или настоящими цепями.



Подумай о долге перед самим собой и перед теми, кто от тебя зависит, и прими решение: никогда ни у кого не быть в долгу – таков совет одного из преуспевающих предпринимателей США. Человек, безнадежно запутавшийся в долгах, страдает от страха, его честолюбие и вера в себя парализованы, и постепенно он погружается в безразличие, и ему приходит конец.

Различают два вида долгов:

1) долги, сделанные при приобретении предметов роскоши. Такие долги становятся смертельной опасностью.

2) долги, сделанные в процессе профессионального или делового обучения. Они представляют собой умения или товары, которые со временем могут принести прибыль.

Первые носят деструктивный характер, вторые – конструктивный. Долгов первой группы, по возможности, следует избегать. Вторая группа допустима, если тот, кто берет в долг, делает это с умом и не выходит за разумные пределы. Как только эти пределы нарушены, человек вступает в сомнительную область спекуляции, которая больше отнимает, чем дает.

Человек и государство, свободные от долгов, не боятся бедности и могут достичь выдающихся результатов, но, если они связаны долгами, такие достижения вряд ли возможны. Если у человека долги, то для их ликвидации человек должен предпринять два решительных шага:

1) перестать занимать деньги и покупать в кредит;

2) начать постепенно отдавать долги. Привычку тратить деньги надо заменить привычкой откладывать деньги.

Человек, не имеющий денег, во власти того, кто их имеет. И это независимо от способностей, подготовки и ума. Каждому необходимо иметь резервные фонды или сберегательный счет. Необходимо больше думать о сбережениях, чем о трате денег. Привычка, усвоенная в детстве, сохраняется на всю жизнь. Финансовая независимость – объективная, неотъемлемая составляющая успеха. В основе всех состояний – больших и малых – лежит привычка откладывать деньги.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Оперативный анализ как основа принятия эффективных управленческих решений | Правило 4. Инициатива и лидерство

Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 140; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. II. Диспозиция – часть нормы, содержащая правило поведения, которому должны следовать субъекты права.
  2. А. Теории трансакционного спроса на деньги.
  3. Б. Портфельные теории спроса на деньги.
  4. Большинство популярных ремейлеров не соответствуют всем этим требованиям. Однако они, как правило, далеки от вашего интернет-провайдера.
  5. Взяли себе за правило обращаться к принципам Двенадцати шагов, принимая важные решения в повседневной жизни.
  6. Волны де Бройля и второй постулат Бора. (правило квантования орбит)
  7. Деньги. Денежная система. Денежный рынок
  8. Деньги. Законы денежного обращения
  9. Загальна, групова, середня з групових і міжгрупова дисперсії. Правило додавання дисперсії
  10. Золотое правило Фелпса
  11. Коагуляция гидрофобных золей, правило Шульце-Гарди
  12. Комунікація відбувається, як правило, для того, щоб передати чи засвоїти інформацію, знання або набутий досвід. Йдеться про третю, не менш важливу функцію мови – пізнавальну.

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.003 сек.