Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рабочая лекция




Папилломатозные изменения БДС

Папилломатозные изменения БДС встречаются в 3—36 % случаев в виде истинных эпителиальных доброкачественных опухолей (аденом) или гиперпластических псевдоопухолевых процессов. Развитие последних связано с пролиферативными измене­ниями желез, полиповидной гипертрофией складок слизистой БДС избыточным развитием железистых элементов в мышечных структурах папиллы. Папилломатозные изменения могут располагатьсявнутри ампулы сосочка (у 40—43 % больных), расти в просвет двенадцатиперстной кишки (29-31 %) или иметь смешанный тип (25-27 %). Провести дифференциальную диагности­ку между аденомами и гиперпластическим процессом без их предварительного удаления и гистологического исследования не является возможным.

Течениезаболевания осложняется нарушением функции БДС с развитием стеноза или недостаточности.

Клиническая картина. Папилломатозные изменения БДС проявляются симптомами хронического рецидивирующего панкреатита, развитием механической желтухи, холангита.

Диагностика. Обследование больных как при стенозе БДС.

Течение. Папилломатозные разрастания БДС подлежат эндоскопическому удалению. Альтернативный способ - трансдуоденальное иссечение БДС.

 

по дисциплине «Обеспечение прав человека в деятельности органов внутренних дел»

по специальности 030501.65 «Юриспруденция»

2012/2013 учебный год

 

Тема № 5 «Органы внутренних дел в сфере обеспечения прав и свобод человека и гражданина»

 

 

Время: 2 часа

 

Разработана: старшим преподавателем кафедры конституционного права майором полиции Галицковым В.А.

 

 

Рабочая лекция обсуждена на заседании кафедры конституционного права (протокол № 19 от «24» октября 2012 года).

 

 

Екатеринбург

Учебно-воспитательные цели лекционного занятия:

Обучающая цель:

Получение слушателями необходимого объема учебной информации в ходе лекционного занятия для оптимального изучения дисциплины «Обеспечение прав человека в деятельности органов внутренних дел»;

Формирование у обучающихся на основе изучаемого материала умений и навыков работы с нормативно-правовыми актами РФ, решениями судебных инстанций, а также способности самостоятельного составления правоприменительных и нормативных актов.

Развивающая цель:

Развитие познавательных способностей и умений, творческой мыслительной деятельности, обеспечивающей профессиональное личностное развитие обучающихся.

 

Воспитательная цель:

Способствовать формированию и развитию государственно-правового мировоззрения, патриотизма, комплекса общегражданских, нравственных, духовных и иных профессионально значимых качеств личности, обусловленных требованиями к гражданскому и профессионально-нравственному облику сотрудника ОВД, потребностями и особенностями оперативно-служебной деятельности.

В ходе лекции рекомендуется использовать следующие методы – монологическое ориентирующее и проблемное изложение материала, рассказ, объяснение с показом и иллюстрацией, визуализация, репродуктитвный метод и метод дискуссии.

План занятия:

1. Вводная часть:

Принятие доклада командира учебной группы, выявление отсутствующих и установление причин отсутствия; проверка готовности обучающихся к занятию; объявление темы, целей и учебных вопросов занятия, обоснование его актуальности, определение места и роли данного занятия в общей структуре дисциплины, его практической значимости; доведение информации об основной литературе и нормативных правовых актах по теме занятия; формулировка у обучающихся психологической установки на активную работу на занятии, усвоение нового материала.

– 10 мин.

2. Основная часть:

Реализация научного содержания темы, раскрытие узловых вопросов, обоснование теоретических положений, разъяснение основной идеи содержания и научных выводов лекции с приведением практических примеров, осуществление контроля времени на предмет соответствия намеченному плану занятия, краткое подведение итогов в ходе рассмотрения каждого учебного вопроса.

– 75 мин.

Вопросы лекции:

Вопрос 1. Правовые основы и основные направления деятельности МВД.

Вопрос 2. Система органов внутренних дел.

Вопрос 3. Структура МВД России.

3. Заключительная часть:

Подведение итогов лекционного занятия, повторение темы занятия, определение степени достижения его целей, ответы на вопросы обучающихся, определение вопросов, подлежащих рассмотрению в ходе семинарских и практических занятий, приглашение пропустивших занятие на консультацию через командира учебной группы.

- 5 мин.

Перечень технических средств обучения используемых на практическом занятии:

Оборудование для представления мультимедийного интерактивного презентационного материала:

1. Портативный персональный компьютер – ноутбук, либо иная рабочая станция, способная обрабатывать и выводить на проектор презентационный материал, подготовленный в среде MicrosoftOffice.

2. Цифровой проектор, объединенный с рабочей станцией в мультимедийный комплекс.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.