КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Четвертый вопрос
Технология – это определенный порядок работ, направленных на получение продукции (последовательность взаимосвязанных технологических операций). Информационная технология – это совокупность процессов и средств доведения информации до потребителя. В современных условиях деятельности любая организация – это фабрика информации, которая вырабатывает три вида информации: электронная, письменная, устная. Вся информация подлежит трём видам процессов ее обработки: - преобразование в интересах организации; - объединение по направлением видов деятельности персонала; - накопление и хранение. С начала сознательного использования человеком организационной коммуникации информационные технологии прошли следующие этапы эволюции: 1 «Контора писаря» (основные средства коммуникации - ручка, бумага, счеты); 2 «Механизированный офис» (основные средства коммуникации - пишущая машинка, калькулятор, счетная машинка); 3 «Электрифицированный офис» (основные средства коммуникации -компьютерная техника). На современном этапе информационных технологий используются следующие основные технологии коммуникации: - гипертекст (максимальное увеличение возможностей компьютерной техники по передаче больших объемов информации); - компьютерная графика (работа с диаграммами, редактирование изображений, подготовка демонстрационных материалов и др.); - телекоммуникации (Интернет, электронная почта, факс и др.); - CASE- технологии (компьютерная разработка программного обеспечения); - мультимедиа (интерактивные системы). Пятый вопрос Все процессы общения в организации обеспечивают руководителей всех подразделений информацией, необходимой для принятия управленческих решений, по схеме, отраженной на рисунке 23.2.
- все функции передачи информации возлагаются на определенны руководителей подразделений
Досужие исследователи установили, что до 95% рабочего времени руководитель находится в сфере коммуникации организации, поэтому многое в общении людей зависит прежде всего от него! Руководитель любого уровня должен организовывать коммуникацию организации с соблюдением следующих основных принципов: - коммуникация как феномен должна соответствовать миссии организации и стратегии управления персоналом; - личная примерность руководителя; - профессиональная компетентность организаторов коммуникации. Вопросы для самоконтроля 1 Сущность и функции коммуникации организации? 2 Структура и этапы коммуникации и факторы на нее ылияющие? 3 Виды коммуникации? 4 Сущность информационных технологий? 5 Особенности управления коммуникацией? Лекция 24
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 247; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |