Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Черный ПР

Требования законодательства к агитационным материалам

1) Сроки: агитация начинается со дня выдвижения кандидата и заканчивается за сутки до дня голосования.

В СМИ агитация разрешена за 30 дней до выборов.

Результаты социологических исследований могут быть опубликованы не позднее, чем за 5 дней до дня голосования.

 

2) Содержание агитационных материалов: могут содержать как сведения «за», так и «против» кандидатов. При этом негативная информация должна быть подтверждена документально.

Любые агитационные материалы должны содержать:

- наименование типографии, адрес, телефон, дату выпуска, ФИО кандидата

- отметку «Оплачено из избирательного фонда кандидата…»

- если материалы содержат высказывания или фото других лиц, нужно письменное согласие этих лиц на использование их высказываний или фото в ИК данного кандидата

- если публикуются результаты социологического исследования, то необходимо указать наименование организации, которая проводила исследование, метод исследования, выборку, точную формулировку вопросов, оценку статистической погрешности, заказчика исследования.

 

3) Система финансирования предвыборной агитации – любые агитационные материалы должны быть оплачены из избирательного фонда.

4) Лица, которые не имеют права участвовать в агитации:

- государственные и муниципальные служащие

- члены избирательных комиссий

- военнослужащие

- члены религиозных организаций

Черный ПР – это 2 группы приемов, связанных либо с нарушением законодательства, либо с использованием психологических приемов манипулирования, которые направлены на то, чтобы ослабить позиции конкурирующего кандидата.

 

Нарушения законодательства:

- подкуп избирателей

- подделка подписей в подписных листах

- использование голоса другого человека

- финансирование кампании помимо избирательного фонда

- размещение агитационных материалов в тех местах, которые не определены законодательством

- распространение материалов без уведомления об этом избирательной комиссии, т.к. любые материалы до начала их распространения должны быть представлены в избирательную комиссию

- создание препятствий для распространения материалов других кандидатов

- агитационная дезинформация – выпуск материалов от имени конкурентов

- выпуск агитационных материалов без указания необходимых реквизитов (например, анонимка).

 

Психологическое манипулирование:

Данные приемы не соответствуют нормам морали т другим социальным ценностям:

- негативные кампании конкурентов – в адрес кандидата высказываются факты, порочащие его.

- создание впечатления всеобщего неодобрения кандидата

- создание впечатления поддержки со стороны тех общественных групп, отношение к которым негативно

- использование сравнений и ассоциаций, вызывающих негативную реакцию

- подчеркивание фактов биографии конкурента, которые не соответствуют ожиданиям избирателей.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопрос 3. Правовые основы и технология проведения PR-кампании в период выборов | I. Основные этапы развития дерматологии и венерологии
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.