КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Черный ПР
Требования законодательства к агитационным материалам 1) Сроки: агитация начинается со дня выдвижения кандидата и заканчивается за сутки до дня голосования. В СМИ агитация разрешена за 30 дней до выборов. Результаты социологических исследований могут быть опубликованы не позднее, чем за 5 дней до дня голосования.
2) Содержание агитационных материалов: могут содержать как сведения «за», так и «против» кандидатов. При этом негативная информация должна быть подтверждена документально. Любые агитационные материалы должны содержать: - наименование типографии, адрес, телефон, дату выпуска, ФИО кандидата - отметку «Оплачено из избирательного фонда кандидата…» - если материалы содержат высказывания или фото других лиц, нужно письменное согласие этих лиц на использование их высказываний или фото в ИК данного кандидата - если публикуются результаты социологического исследования, то необходимо указать наименование организации, которая проводила исследование, метод исследования, выборку, точную формулировку вопросов, оценку статистической погрешности, заказчика исследования.
3) Система финансирования предвыборной агитации – любые агитационные материалы должны быть оплачены из избирательного фонда. 4) Лица, которые не имеют права участвовать в агитации: - государственные и муниципальные служащие - члены избирательных комиссий - военнослужащие - члены религиозных организаций Черный ПР – это 2 группы приемов, связанных либо с нарушением законодательства, либо с использованием психологических приемов манипулирования, которые направлены на то, чтобы ослабить позиции конкурирующего кандидата.
Нарушения законодательства: - подкуп избирателей - подделка подписей в подписных листах - использование голоса другого человека - финансирование кампании помимо избирательного фонда - размещение агитационных материалов в тех местах, которые не определены законодательством - распространение материалов без уведомления об этом избирательной комиссии, т.к. любые материалы до начала их распространения должны быть представлены в избирательную комиссию - создание препятствий для распространения материалов других кандидатов - агитационная дезинформация – выпуск материалов от имени конкурентов - выпуск агитационных материалов без указания необходимых реквизитов (например, анонимка).
Психологическое манипулирование: Данные приемы не соответствуют нормам морали т другим социальным ценностям: - негативные кампании конкурентов – в адрес кандидата высказываются факты, порочащие его. - создание впечатления всеобщего неодобрения кандидата - создание впечатления поддержки со стороны тех общественных групп, отношение к которым негативно - использование сравнений и ассоциаций, вызывающих негативную реакцию - подчеркивание фактов биографии конкурента, которые не соответствуют ожиданиям избирателей.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |