КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды банковского маркетинга
Цели и задачи банковского маркетинга Функции банковского маркетинга Основными функциями банковского маркетинга являются: - анализ внешней среды; - анализ потребителей, как реальных, так и потенциальных; - планирование товародвижения и сбыта банковских продуктов и услуг; - обеспечение формирования спроса и стимулирования сбыта банковских продуктов; - обеспечение ценовой политики; - обеспечение социальной ответственности; - управление маркетинговой деятельностью как системой.
Основными целями банковского маркетинга являются: - расширение клиентской базы, состава, качества и объемов предоставляемых услуг; - формирование и стимулирование спроса на банковские продукты и услуги; - разработка эффективных маркетинговых стратегий по завоеванию рынков; - повышение конкурентоспособности и прибыльности банка. Исходя из поставленных целей, основными задачами маркетинга в банке являются: - обеспечение высокой надежности деятельности банка, его ликвидности; - развитие технологического уровня банка с учетом совершенствования международных тенденций в этой области; - осуществление деятельности банка на основе принципа коммерческой эффективности, рентабельности его работы в условиях рынка; - максимальное удовлетворение потребностей клиентов в предоставляемых банком услугах. Для достижения поставленных целей банковский маркетинг использует следующие основные приемы в своей деятельности: - партнерские отношения с клиентом; - агрессивные маркетинговые коммуникации по продвижению банковских продуктов; - стимулирование работников банка по продаже банковских продуктов; - обеспечение рентабельности банковской деятельности и дохода собственникам банка; - применение стимулирующих коммуникационных мероприятий по отношению к клиентам банка (индивидуальный подход, применение льготных расценок на банковские услуги, оказание помощи в решении проблем клиентов). Различают активный и пассивный маркетинг. Виды банковского маркетинга
а) основная литература 1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. Ю.В. Морозова, В.Т. Гришиной. – М.: Дашков и К, 2012 (www.knigafund.ru). 2. Банковский менеджмент / Под ред. Е.Ф. Жукова, Н.Д. Эриашвили. – М.: Юнити-Дана, 2012 (www.knigafund.ru). 3. Банковский маркетинг / Под ред. В.И. Хабарова - М.: Маркет ДС, 2006. 4. Радковская Н.П. Маркетинг в коммерческих банках: учебное пособие / Радковская Н.П. – СПб.: ИВЭСЭП, 2004. б) дополнительная литература 1. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг: учебник / Л.Бун, Д.Куртц. - М.: Юнити-Дана, 2012 (www.knigafund.ru). 2. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга и менеджмента / Д.Н. Владиславлев. - М.: Ось-89, 2011. 3. Владиславлев Д.Н. Как организовать клиентскую службу банка / Д.Н. Владиславлев.- М.: Ось-89, 2009. 4. Годин А.М. Брендинг: учебное пособие / А.М. Годин. - М.: Дашков и К, 2012 (www.knigafund.ru). 5. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов / Ф. Джефкинс. - М.: Юнити-Дана, 2012 (www.knigafund.ru). 6. Дубровин И.А Маркетинговые коммуникации: учебник / И.А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2012 (www.knigafund.ru). 7. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Маркетинг: учебное пособие / Б.М. Жуков, А.А. Романов, В.П. Басенко. – М.: Дашков и К, 2012 (www.knigafund.ru). 8. Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг: учебное пособие / Э.В. Минько, Н.В. Карпова - М.: Юнити-Дана, 2012 (www.knigafund.ru). 9. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы: учебное пособие / Л.В. Подорожная. - М.: Омега-Л, 2011 (www.knigafund.ru). 10. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева - М.: Дашков и К, 2012 (www.knigafund.ru). 11. Теплякова Н.А. Банковский маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы / Н.А. Теплякова. – Минск: ТетраСистемс, 2010. 12. Эриашвили Н.Д., Пичурин И.И., Обухов О.В. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие / Н.Д.Эриашвили, И.И. Пичурин, О.В. Обухов. - М.: Юнити-Дана, 2012 (www.knigafund.ru).
в) Интернет-ресурсы: 1. Ассоциация российских банков [Электронные ресурсы] – Официальный сайт Ассоциации российских банков, 2012. – Режим доступа: http://www.arb.ru 2. Ассоциация региональных банков России [Электронные ресурсы] – Официальный сайт Ассоциации региональных банков России, 2012. – Режим доступа: http://www.asros.ru 3. Информационное агентство Банкир.РУ [Электронные ресурсы] – Официальный сайт Информационного агентства Банкир.РУ, 2012. – Режим доступа: http://bankir.ru 4. Книгафонд [Электронные ресурсы] – Официальный сайт Книгафонда, 2012. – Режим доступа: http://www.knigafund.ru 5. Центральный Банк РФ [Электронные ресурсы] – Официальный сайт Центрального Банка России, 2013. – Режим доступа: http://www.cbr.ru
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 2457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |