КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Двухскатный поперечный профиль дорожного полотнаПоперечный профиль дор. полотна – это изображение сечения дороги плоскостью, перпендикулярной к оси. Поперечник проектируемой дороги может быть: Двухскатный, с уклонами симметрично нисходящими от оси дороги к бровке зем полотна. Односкатный, с уклоном нисходящим от одной бровки зем полотна к другой. Многоскатный, с уклонами симметрично нисходящими от кромки покрытия внутренней полосы движения к бровке зем полотна (для дорог, имеющих более 3-х полос движения в одном направлении). Элементы поперечного профиля: 1) обочина 2) разделительная полоса 3) проезжая часть 4) кювет. Проезжая часть – это осн элемент дороги, предназнач для непосредственного движения тр средств. В зависимости от интенсивности пр часть может быть одно-двух или многоскатной. Ширина проезжей части измеряется между кромками покрытия и зависит от категории дороги и числа полос движ. Обочина – боковая полоса зем полотна с каждой его стороны между его кромкой и бровкой пр части, предназнач для предохранения краев дор одежды от разруш, вынужденной остановки тр средства, размещение остановочных полос, барьерных ограждений и складирования материалов ремонтных работ. Ширину обочины опред по ф-ле: а= α+з-р, Где α – ширина кузова авто, з – расст от бровки зем полотна до колес авто (=0,5 м), р – зазор безопасности р= 0,35+0,005*υ. Разделит полоса движения – участок дороги, проектируемый в целях предотвращения переезда тр средств с одной пр части на другую. Откос зем полотна – боковая наклонная плоскость, ограниющая искусств зем полотно или склоны от естественного рельефа. Крутизна откоса хар-тся коэф заложения, кот предст собой отношение высоты откоса к его горизонтальной проекции. где коэф перехода суточной интенсивности движ к часовой. N – среднесут интенсивность движ, авт/сут – средневзвешен коэф приведения состава тр потока к потоку легковых авто. - коэф неравномерности интенсивности движ в теч года. Z – оптим уровень загрузки движ. 0,45 – 0,6 Рпр – типичная пропускная способность легков авт в час.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 2669; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |