Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процедура оценки аудиторов




Оценка аудиторов и руководителей аудиторских групп должна планироваться, внедряться и протоколироваться в соответствии с процедурами по программе аудита для обеспечения получения объективных, последовательных, полных и надежных результатов. Процесс оценки должен выявить потребность в обучении и повышении профессиональных знаний и умений.

Оценка аудиторов предполагает несколько важных стадий:

1) начальное оценивание лиц, желающих стать аудиторами;

2) оценивание аудиторов как части процесса выбора членов аудиторской группы;

3) постоянное оценивание аудитора с целью определения потребностей, необходимых для поддержания и улучшения знаний и навыков.

Процесс оценивания включает четыре основных этапа:

Первый этап – идентификация личных качеств, знаний и навыков для соответствия потребностям программы аудита. При определении требуемых знаний и навыков должно быть учтено следующее:

  • размер, вид деятельности и сложность проверяемой организации;
  • цели и объем программы аудита;
  • требования к сертификации (регистрации) и аккредитации;
  • роль процесса аудита в управлении проверяемой организации;
  • уровень доверия, заложенный в программе аудита;
  • сложность проверяемой системы менеджмента.

Второй этап – установление критериев оценивания.

Критерии могут быть количественными (такими, как время обучения и работы, количество проведенных аудитов, количество часов подготовки) или качественными (такими, как демонстрация личных качеств, знаний или проявление навыков в процессе подготовки или на рабочем месте).

 

Рис 20. Взаимосвязь между стадиями оценивания аудиторов

 

Третий этап – выбор соответствующего метода оценивания.

Оценка может проводиться лицом или комиссией с использованием одного или нескольких методов:

 

Таблица 5




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 643; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.