Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гармоничная и сбалансированная система образования, обес_

Дей по поводу обучения, свидетельствует о том, что образование

Совокупность норм, регламентирующих взаимодействие лю_

Шений между официальными лицами.

Прав и обязанностей, организационные нормы и принципы отно_

Иные управленческие и другие функции на основе установленных

Деятельности, группы лиц, уполномоченных выполнять те или

Сли.

Ки, отражающие самые последние достижения научной мы_

Периодические издания, включая журналы и ежегодни_

Учебники и учебно_методические пособия для преподава_

Тические, фармакологические, культурно_просветительские

Ектные, производственные, клинические, медико_профилак_

Учреждения инфраструктуры образования и науки, про_

Творческие союзы, профессиональные ассоциации, науч_

Ституты повышения квалификации и переподготовки препо_

Сеть образовательных учреждений (школы, колледжи, гим_

Органы управления образованием и подведомственные им

Ростков.

Ет социальный контроль поведения и мировоззрения детей, под_

Свой социальный статус. В то же время образование осуществля_

Разным каналом (лифтом), с помощью которого люди повышают

Отмечает, что образование (особенно высшее) является своеоб_

Но система образования имеет и другие функции. Сорокин

Ству.

Исторической судьбы, принадлежность к данному единому обще_

Цию общества и способствует формированию чувства общности

Система образования вносит существенный вклад в интегра_

Тического и символического характера.

Мого общества, обеспечивая выполнение важнейших задач прак_

В то же время образование имеет решающее значение для са_

Мореализации.

Образование служит развитию личности, способствует ее са_

Ных форм передачи знания от родителей к детям.

Пременных жизненных процессов и преобразований.

Средством которой они развивают качества, необходимые для не_

Система образования относится к числу важнейших социаль_

Образования и науки

Социальные институты

При Сталине и застойность при Брежневе.

Всех этих девиаций, но особенно ярко проявились тоталитаризм

ных институтов. Она обеспечивает социализацию индивидов, по_

Институт образования имеет длительную историю от первич_

Система образования как институт включает в себя следую_

щие компоненты:

учреждения и организации;

назии, лицеи, университеты, академии и т. д.), включая ин_

давателей;

ные и методические советы и иные объединения;

предприятия, типографии и т. д.;

телей и учащихся;

Институт образования включает в себя определенную сферу

является социальным институтом.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
В советском и российском обществе можно найти проявление | Млрд населения земного шара более 4 млрд — верующие. При_
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.