КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Гармоничная и сбалансированная система образования, обес_
Дей по поводу обучения, свидетельствует о том, что образование Совокупность норм, регламентирующих взаимодействие лю_ Шений между официальными лицами. Прав и обязанностей, организационные нормы и принципы отно_ Иные управленческие и другие функции на основе установленных Деятельности, группы лиц, уполномоченных выполнять те или Сли. Ки, отражающие самые последние достижения научной мы_ Периодические издания, включая журналы и ежегодни_ Учебники и учебно_методические пособия для преподава_ Тические, фармакологические, культурно_просветительские Ектные, производственные, клинические, медико_профилак_ Учреждения инфраструктуры образования и науки, про_ Творческие союзы, профессиональные ассоциации, науч_ Ституты повышения квалификации и переподготовки препо_ Сеть образовательных учреждений (школы, колледжи, гим_ Органы управления образованием и подведомственные им Ростков. Ет социальный контроль поведения и мировоззрения детей, под_ Свой социальный статус. В то же время образование осуществля_ Разным каналом (лифтом), с помощью которого люди повышают Отмечает, что образование (особенно высшее) является своеоб_ Но система образования имеет и другие функции. Сорокин Ству. Исторической судьбы, принадлежность к данному единому обще_ Цию общества и способствует формированию чувства общности Система образования вносит существенный вклад в интегра_ Тического и символического характера. Мого общества, обеспечивая выполнение важнейших задач прак_ В то же время образование имеет решающее значение для са_ Мореализации. Образование служит развитию личности, способствует ее са_ Ных форм передачи знания от родителей к детям. Пременных жизненных процессов и преобразований. Средством которой они развивают качества, необходимые для не_ Система образования относится к числу важнейших социаль_ Образования и науки Социальные институты При Сталине и застойность при Брежневе. Всех этих девиаций, но особенно ярко проявились тоталитаризм ных институтов. Она обеспечивает социализацию индивидов, по_ Институт образования имеет длительную историю от первич_ Система образования как институт включает в себя следую_ щие компоненты: учреждения и организации; назии, лицеи, университеты, академии и т. д.), включая ин_ давателей; ные и методические советы и иные объединения; предприятия, типографии и т. д.; телей и учащихся; Институт образования включает в себя определенную сферу является социальным институтом.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |