КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение функций мотивации
Контркультура и девиантность в организации ОК как совокупность локальных субкультур Социальная ответственность организации Экономическая эффективность и социальная ответственность взаимосвязаны. (115) Социальная ответственность неразделимо связана с рентабельностью, поскольку если есть прибыль, значит есть и социальная ответственность. Предприятие в обществе: · Сотрудники; · Клиенты; · Окружающая среда; · Инвесторы; · Сообществ людей; · Партнеры по бизнесу. (116) · Имеется множество доказательств того,, что социальная ответственность положительным образом соотносится с итогами финансовой деятельности. ЛЕКЦИЯ 7: СУБКУЛЬТУРА. КОНТРКУЛЬТУРА. ДЕВИАНТНАЯ СУБКУЛЬТУРА Субкультура – частичная культурная подсистема «официальной» культры организации, определяющая ценностную иерархию и менталитет ее носителей. (125) Контркультура – отличающаяся от доминантной культура, находящаяся в конфликте с господствующими ценностями. Творцы и носители – отличающиеся социальные группы. (126) Субкультуры бывают формальными (под крышей основной) и неформальными. Оппозиция по отношению к доминирующей: (127) · К ее ценностям; · К структуре власти; · К образцам отношений и взаимодействия. Контркультура стремится заменить собой нынешнюю культуру. Наиболее серьезные последствия от девиантного поведения, затрагивающего безопасность организации. Основная проблема – хищение, изменение, копирование и блокирование важной информации, канал утечки – сами сотрудники. Небрежное обращение с сотрудниками может справоцировать создание группы риска. (128) Кадровая информация – определенным образом организованная совокупность данных о персонале организации: личные дела, карточки по учету данных, приказы и т.п. Утечки бывают сознательное и ненамеренное разглашение. Потери информации можно сократить: (129) · Определить кондефициальную информацию; · Определить круг сотрудников с доступом к ней; · Проводить их проверку. Характер и интересы определяют поведение человека, следователь необходимо учитывать их разнообразие. Манипуляция – частный случай скрытого управления, хаведомо против воли адресата, наносит ему экономический и социально-психологический ущерб; в конце концов люди понимают наличие манипуляции, которая я вляется формой дивиантного поведения. (130) ЛЕКИЦИЯ 9: ОК И МОТИВАЦИЯ Необходимость мотивации является прямым следствием разделения труда, т.к. существует отрыв от конечного продукта, который сам по себе является сильным мотиватором. (148) Мотивация – процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения целей организации. (150) Стимулирование отличается от мотивации тем, что побуждает не к возвышенному, а к первичным потребностям. Принципы создания теории мотивации: 1. ориентация на все виды потребностей, а не только экономические; 2. адекватное выделение и учитывание реального вклада каждого сотрудника и обеспечивть мотивацию пропорционально ‘bnjve вкладу. Потребности: 1. материальные (физиологические); 2. духовные (эстетические, познавательные); 3. Сциальные Механизм мотивации: 1) потребность 2) внутреннее + внешнее побуждение 3) цель 4) деятельность 5) результаты деятельности 9.2 Современные мотивационные можели, действующие в управлении 1. теория Маслоу; (154) 2. теория Герцберга; (157) 3. Теория МакКлеланда; (158) 4. Теория ожидания Врума; (161) 5. теория справедливости. (164)
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |