Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Способности. Психологические аспекты профессионального становления личности




Воля.

Психологические аспекты профессионального становления личности.

Основные направления психологии в ХХ в.

Речь.

Воображение.

Внимание.

Восприятие.

Ощущение.

Становление, развитие и современное состояние психологии в нашей стране.

Методы психологии.

Место психологии в системе наук и связь с другими науками.

1. Сластенин В.А. Каширин В.П. Психология и педагогика. М: Академия, 2001. - С.4, 5-8.

2. Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. Психология и педагогика для технических вузов. – Ростов- на-Дону: Феникс, 2001. - С.16-17.

Психология и педагогика. Учебное пособие. Под ред. А.А. Бодалева, В.И. Жукова, Л.Г. Лаптева, В.А. Сластенина. – М: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – с. 23-24.

Немов Р.С. Психология. - М.: Просвещение, 1990. – с.45-47.

Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. Психология и педагогика для технических вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. С.29.

Николаенко В.М., Залесов Г.М. Андрюшина Т.В. Психология и педагогика. М: Инфра-М: Новосибирск: НГАЭ и У, 2002. С.32-37.

Сластенин В.А. Каширин В.П. Психология и педагогика. М: Академия, 2001. - С.81.

Николаенко В.М., Залесов Г.М. Андрюшина Т.В. Психология и педагогика. М: Инфра-М: Новосибирск: НГАЭ и У, 2002. С.37-39.

Николаенко В.М., Залесов Г.М. Андрюшина Т.В. Психология и педагогика. М: Инфра-М: Новосибирск: НГАЭ и У, 2002. С.40-45.

Ревская Н.Е. Психология и педагогика: Краткий конспект лекций. – СПб.: Альфа, 2001. С.102-105.

Николаенко В.М., Залесов Г.М. Андрюшина Т.В. Психология и педагогика. М: Инфра-М: Новосибирск: НГАЭ и У, 2002. С.59-61.

Сластенин В.А. Каширин В.П. Психология и педагогика. М: Академия, 2001. - С.101.

Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. Психология и педагогика для технических вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. С.118-119, 122, 124.

Немов Р.С. Психология. - М.: Просвещение, 1990. С.12-20.

Психология и педагогика. Учебное пособие. Под ред. А.А. Бодалева, В.И. Жукова, Л.Г. Лаптева, В.А. Сластенина. – М: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – с. 18-19.

 

Сластенин В.А. Каширин В.П. Психология и педагогика. М: Академия, 2001. - С.430-433. 458, 460, 462, 464.

Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. Психология и педагогика для технических вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. С.363-367, 400-403.

3.4. Эмоциональные процессы и состояния.

Ревская Н.Е. Психология и педагогика. СПб: Альфа, 2001. – С. 125-127.

Николаенко В.М., Залесов Г.М. Андрюшина Т.В. Психология и педагогика. М: Инфра-М: Новосибирск: НГАЭ и У, 2002. С.119.

Психология и педагогика. Учебное пособие. Под ред. А.А. Бодалева, В.И. Жукова, Л.Г. Лаптева, В.А. Сластенина. – М: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – С. 83-84.

Психология и педагогика. Учебное пособие. Под ред. А.А. Бодалева, В.И. Жукова, Л.Г. Лаптева, В.А. Сластенина. – М: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – С. 88-91.

Психология и педагогика. Учебное пособие. Под ред. А.А. Бодалева, В.И. Жукова, Л.Г. Лаптева, В.А. Сластенина. – М: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – С. 102, 103.

Сластенин В.А. Каширин В.П. Психология и педагогика. М: Академия, 2001. - С.127- 129.

7. Мотивация.

Ревская Н.Е. Психология и педагогика. СПб: Альфа, 2001. – С. 113-114.

Психология и педагогика. Учебное пособие. Под ред. А.А. Бодалева, В.И. Жукова, Л.Г. Лаптева, В.А. Сластенина. – М: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – С. 45.

Сластенин В.А. Каширин В.П. Психология и педагогика. М: Академия, 2001. - С.65-68, 74-77.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.