Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технология нейминга

Нейминг

Атрибуты торговой марки

Торговая марка

Ребрендинг

– тотальная реорганизация существующего бренда, его перестройка под новые задачи и цели. Позволяет исправить ошибки и приспособиться к изменениям рынка. Рекомендуется проводить каждые 5 лет.

Основными причинами для ребрендинга могут стать: изменения пристрастий

потребителей, расширение целевой аудитории торговой марки, повышение имиджа компании, потеря уникальности, усиление конкурентной борьбы, необходимость дальнейшего развития бизнеса.

Чтобы проводить ребрендинг, компания должна обладать достаточными ресурсами.

Поэтому необходимо изучить саму возможность ребрендинга, проанализировав

следующие факторы: Внутренние и финансовые ресурсы предприятия, аудит бренда, сегментирование целевой аудитории по ценностным признакам для информационного воздействия на нее, негативные особенности бренда, достоверность собранных данных.

- это совокупность принадлежащих продукту или услуге атрибутов

предназначенных для выделения продукта или услуги среди конкурентов и призванных

убедить потребителя в их высоком постоянном качестве.

могут быть символ имя, термин, конструкция,

устройство, технология, а также любая другая отличительная черта.

Торговая марка является фундаментом маркетинговой и коммерческой стратегии. В ней содержится задел ее превращения в бренд или неприятия у потребителя.

- это процесс создания успешных названий для компаний, товаров или услуг,

подчиненный целям и задачам позиционирования.

Сложность и необходимость брендинга увеличивается в связи с возросшей

быстротой изменений бизнес-среды и увеличением насыщенности рынка, с тем, что в современном мире происходит уменьшение заметности продуктов одной категории а также заметное усиление конкуренции и возрастание значимости нематериальных ценностей товара.

Цели и задачи названия:

Создавать первое положительное впечатление

Легко и надолго запоминаться

Формировать дружественное отношение

Вызывает необходимые ассоциации

Улучшать силу долгосрочного восприятия брэнда

Символизировать качество продукта

Экономить средства на промоушене

Изучить позиционирование объекта нейминга и его целевую аудиторию.

Проанализировать «имена» конкурентов, оценить их преимущества.

Провести тщательный анализ семантических полей

основных достоинств продукта.

Осуществить генерацию названий с использованием всего спектра

способов построения слов.

Сделать лингвистический анализ созданных имен.

Проверить имена на уникальность, благозвучность, положительные ассоциации

и отсутствие нежелательных ассоциаций.

Проверить названия на охранопригодность.

Создание уникального запоминающегося имени, несущего в себе общую концепцию продукта или компании, имеющего положительную эмоциональную связь с целевым рынком, являющегося прочным фундаментом для создания таких символов бренда как знак, логотип, слоган и легенда.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Исследование и стратегия бренда | Средства визуального сопровождения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.