КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Средства визуального сопровождения
Основные элементы корпоративного стиля Логотип – основной графический символ компании, отражающий стратегию торговой марки и позволяющий потребителям идентифицировать ее среди конкурентов. Это своего рода печать качества, гарантирующая потребителям определенный уровень сервиса. Обладая мощным скрытым влиянием по сознание потребителя, он относится к основным ценностям компании. Выдержавший испытание временем логотип может стоить больше, чем материальные ресурсы компании (например, «кока-кола»). Слоган – короткий и емкий рекламный лозунг или девиз, несущий потребителю основную идею позиционирования бренда. Способствует эффективному продвижению рекламируемого продукта. Сформировать в сознании потребителя четкую ассоциацию между брендом и выгодой его потребления. С помощью слогана можно привлечь внимание потенциальных потребителей, вызвать интерес, создать яркое впечатление о продукте, усилить его запоминаемость, призвать к определенным действиям, помочь потребителю выделить данных бренд из ряда конкурентов. Грамотно подобранный слоган влияет на развитие марки не меньше, чем хороший проект. Некоторые приемы эффективного построения слогана: Слоган должен говорить на языке и строиться на рассуждениях потенциальной группы потребителей, тогда он будет понятен, и самое главное принят ими. Слоган должен быть достаточно коротким, благозвучным и простым по синтаксическому построению. Это облегчит его запоминаемость и восприятие. Слоган не должен противоречить визуальному ряду. Возможен вариант создания слогана имеющего в своей формулировке «игру слов» или двойной смысл, способный удержать внимание потребителя
и вызывать дополнительный интерес к бренду. Слоган может обещать решить проблему потребителя продукта P.O.S.-материалы – (от point of sales - место продаж) – рекламные материалы, направленные на увеличение объема продаж в местах торговли продуктом. Предназначены для привлечения дополнительного внимания к товару среди товаров- конкурентов. Основная цель P.O.S.- материалов – выделить товар, привести дополнительные аргументы в пользу данного товара, направить выбор потребителя, стимулируя его совершить покупку «здесь и сейчас». При небольшом рекламном бюджете именно P.O.S. – материалы дают самую высокую отдачу при продвижении продукта на рынках сбыта. Основные задачи и возможности P.O.S. – материалов: 1. Привлечь внимание потребителя к продукту в местах его продажи. 2. Донести до потребителя основные достоинства бренда, несущие положительные ассоциации. 3. Информировать о новом качестве продукта 4. Создать (укрепить) в сознании потребителя взаимосвязь нового бренда с яркими событиями (даты, праздники) или другими товарами (сопутствующие товары). P.O.S. – материалы целесообразно использовать в наружном оформлении мест продаж, при входе, в торговых залах, местах выкладки товаров, в прикассовой зоне. Основные P.O.S. – материалы: Вобблер (от англ. Wobble — дрожать) – подвешенный на тонкой пластиковой ножке указатель, выделяющий товар в месте продаж. Небольшого размера, он почти всегда делается односторонним и блестящим. Крепится с помощью двустороннего скотча в непосредственной близости от товара. Наклейка (стикер) – это самоклеющийся плакат на виниловой основе. Кроме торговых зон, может использоваться для рекламы на транспорте, в метро, пригородных электропоездах. Двусторонний стикер предназначен для наклеивания на прозрачную поверхность. Шелфтокер (от англ. Shelftalker – говорящая полка) – это уголки, которые
крепятся на торце полки для выделения определенной торговой марки в ряду товаров-конкурентов. Шелфтокеры могут исполнять роль ценников. Мобайл – двусторонний блестящий плакат, чаще нестандартной формы, наклеенный на жесткую основу. С помощью специального крепежа подвешивается на леске под потолком. Это может быть конструкция из нескольких частей, независимо подвешенных друг от друга. Подвесная гирлянда – рекламные флажки над полками. Флаг – отличное и оригинальное средство рекламы, создающие атмосферу праздника. Изготавливается из светоблокирующего баннера или полилита различной плотности. В основном эти флаги используются для улиц, т.к. устойчивы к перепадам температуры и выцветанию. Постер – односторонний плакат, наклеенный на жесткую основу. Ставится на стол или пол и оснащен ножкой-подставкой. Часто делается блестящим и имеет нестандартную форму. Например, форму продукта или персонажа рекламирующего товар. Шоу-кард – гладкий жесткий постер из толстого картона, на котором размещена информация о продукте, иногда инструкция по его использованию. Диспенсер (от англ. Dispense – раздавать) — постер с кармашком для рекламных буклетов. Ставится на стол, прилавок, витрину и т.п., в открытом доступе для покупателя. Промо-стойка – транспортабельная (обычно складывающаяся) стойка с фризом или без, выполняющая функцию деонстрационного стола или барной стойки. Оформлена в стиле проводимой акции. Малый мобильный стенд – складной постер на жестком основании, выполняющий роль рекламного плаката и привлекающий внимание посетителей. Кроме вышеперечисленных существует еще множество видов и разновидностей P.O.S. материалов. Их выбор и использование определяются организаторами и разработчиками акции.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 926; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |