Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Средства визуального сопровождения

Основные элементы корпоративного стиля

Логотип – основной графический символ компании, отражающий стратегию торговой марки и позволяющий потребителям идентифицировать ее среди конкурентов. Это своего рода печать качества, гарантирующая потребителям определенный уровень сервиса. Обладая мощным скрытым влиянием по сознание потребителя, он относится

к основным ценностям компании. Выдержавший испытание временем логотип может стоить больше, чем материальные ресурсы компании (например, «кока-кола»).

Слоган – короткий и емкий рекламный лозунг или девиз, несущий потребителю

основную идею позиционирования бренда. Способствует эффективному продвижению рекламируемого продукта. Сформировать в сознании потребителя четкую ассоциацию между брендом и выгодой его потребления.

С помощью слогана можно привлечь внимание потенциальных потребителей, вызвать интерес, создать яркое впечатление о продукте, усилить его запоминаемость, призвать к определенным действиям, помочь потребителю выделить данных бренд из ряда конкурентов.

Грамотно подобранный слоган влияет на развитие марки не меньше, чем хороший

проект.

Некоторые приемы эффективного построения слогана:

Слоган должен говорить на языке и строиться на рассуждениях потенциальной

группы потребителей, тогда он будет понятен, и самое главное принят ими.

Слоган должен быть достаточно коротким, благозвучным и простым по

синтаксическому построению. Это облегчит его запоминаемость и восприятие.

Слоган не должен противоречить визуальному ряду.

Возможен вариант создания слогана имеющего в своей формулировке

«игру слов» или двойной смысл, способный удержать внимание потребителя

и вызывать дополнительный интерес к бренду.

Слоган может обещать решить проблему потребителя продукта

P.O.S.-материалы – (от point of sales - место продаж) – рекламные материалы,

направленные на увеличение объема продаж в местах торговли продуктом.

Предназначены для привлечения дополнительного внимания к товару среди товаров- конкурентов. Основная цель P.O.S.- материалов – выделить товар, привести дополнительные

аргументы в пользу данного товара, направить выбор потребителя, стимулируя его совершить покупку «здесь и сейчас». При небольшом рекламном бюджете именно P.O.S. – материалы дают самую высокую отдачу при продвижении продукта на рынках сбыта.

Основные задачи и возможности P.O.S. – материалов:

1. Привлечь внимание потребителя к продукту в местах его продажи.

2. Донести до потребителя основные достоинства бренда, несущие положительные

ассоциации.

3. Информировать о новом качестве продукта

4. Создать (укрепить) в сознании потребителя взаимосвязь нового бренда с яркими

событиями (даты, праздники) или другими товарами (сопутствующие товары).

P.O.S. – материалы целесообразно использовать в наружном оформлении мест

продаж, при входе, в торговых залах, местах выкладки товаров, в прикассовой зоне.

Основные P.O.S. – материалы:

Вобблер (от англ. Wobble — дрожать) – подвешенный на тонкой пластиковой

ножке указатель, выделяющий товар в месте продаж. Небольшого размера,

он почти всегда делается односторонним и блестящим. Крепится с помощью

двустороннего скотча в непосредственной близости от товара.

Наклейка (стикер) – это самоклеющийся плакат на виниловой основе. Кроме

торговых зон, может использоваться для рекламы на транспорте, в метро,

пригородных электропоездах. Двусторонний стикер предназначен для

наклеивания на прозрачную поверхность.

Шелфтокер (от англ. Shelftalker – говорящая полка) – это уголки, которые

крепятся на торце полки для выделения определенной торговой марки в ряду

товаров-конкурентов. Шелфтокеры могут исполнять роль ценников.

Мобайл – двусторонний блестящий плакат, чаще нестандартной формы,

наклеенный на жесткую основу. С помощью специального крепежа

подвешивается на леске под потолком. Это может быть конструкция из

нескольких частей, независимо подвешенных друг от друга.

Подвесная гирлянда – рекламные флажки над полками.

Флаг – отличное и оригинальное средство рекламы, создающие атмосферу

праздника. Изготавливается из светоблокирующего баннера или полилита

различной плотности. В основном эти флаги используются для улиц, т.к.

устойчивы к перепадам температуры и выцветанию.

Постер – односторонний плакат, наклеенный на жесткую основу. Ставится

на стол или пол и оснащен ножкой-подставкой. Часто делается блестящим

и имеет нестандартную форму. Например, форму продукта или персонажа

рекламирующего товар.

Шоу-кард – гладкий жесткий постер из толстого картона, на котором размещена

информация о продукте, иногда инструкция по его использованию.

Диспенсер (от англ. Dispense – раздавать) — постер с кармашком для рекламных

буклетов. Ставится на стол, прилавок, витрину и т.п., в открытом доступе для

покупателя.

Промо-стойка – транспортабельная (обычно складывающаяся) стойка с фризом

или без, выполняющая функцию деонстрационного стола или барной стойки.

Оформлена в стиле проводимой акции.

Малый мобильный стенд – складной постер на жестком основании,

выполняющий роль рекламного плаката и привлекающий внимание

посетителей.

Кроме вышеперечисленных существует еще множество видов и разновидностей

P.O.S. материалов. Их выбор и использование определяются организаторами и

разработчиками акции.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Технология нейминга | При сетевой организации розничной торговли могут применяться различные модели управления
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 926; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.