Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинг




 

Конспект лекций

 

Оглавление

 

Предисловие  
Тема 1 Введение в курс маркетинга. Задачи и возможности маркетинга  
Тема 2 Социально-экономические основы маркетинга  
Тема 3 Виды маркетинга  
Тема 4 Комплекс маркетинга  
Тема 5 Маркетинговая среда  
Тема 6 Сегментирование и выбор целевых рынков. Дифференцирование и позиционирование продуктов  
Тема 7 Исследование товарных рынков  
Тема 8 Информационное обеспечение маркетинга  
Тема 9 Маркетинговые исследования  
Тема 10 Управление маркетингом  
Тема 11 Организация маркетинга на предприятиях  
Тема 12 Поведение покупателей на потребительских рынках  

 


Предисловие

Учебная дисциплина “Маркетинг” является нормативной дисциплиной, которая предусмотрена учебным планом специалистов специальности «Менеджмент организации». Маркетинг как учебная дисциплина имеет целью теоретическую и практическую подготовку студентов.

В общеэкономическом плане маркетинг как наука является всеобъемлющей философией бизнеса, направленной на удовлетворение спроса потребителей. А это является залогом успешной деятельности на рынке фирмы какого-нибудь профиля, размера и миссии. Поэтому серьезный специалист должен иметь четкое маркетинговое мышление – философию маркетинга.

Главное задание конспекта лекций заключается в том, чтобы ознакомить студентов с теоретическими основами маркетинга и сформировать у них систему маркетингового мышления.

Целью учебно-теоретического издания является обучение студентов теоретическим и практическим основам маркетинговой деятельности на рынке товаров и услуг. При этом объектом изучения служат основные маркетинговые процессы, происходящие в предприятиях различных видов деятельности и организационно-правовых форм.

В результате изучения этого учебно-теоретического издания студенты должны:

· знать основы маркетинговой деятельности применительно к сферам производства, товарного обращения и потребления;

· владеть практическими навыками в организации маркетинговой деятельности на предприятии;

· знать основные методы исследования рынка;

· владеть навыками в организации сбытовой деятельности в производственных и торгово-посреднеческих структурах;

· знать процессы планирования и организации маркетинговой деятельности на предприятии;

· владеть навыками в обосновании сбытовой и ценовой политики на предприятии.

Структура учебно-теоретического издания сформирована в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по специальности 080507.65 «Менеджмент организации».

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 238; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.