Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные режимы




Как было указано ранее, Inland ECDIS применяются в двух основных режимах: информационном и навигационном. Первый является обязательным для всех ИЭКДИС.

Информационный режим предназначен для представления карт района плавания и сведений о его элементах в процессе перехода и при его проработке. В этом режиме система показывает ЭНК без символа судна. Оператору предоставляется возможность вручную прокручивать изображение карты, как бы имитируя смену обстановки в относительном движении с предполагаемым местом судна в центре экрана.

При подключенном позиционном датчике реализуется режим автоматической прокрутки (скроллинга) изображение на экране в соответствии с их изменением координат судна. В этом случае автоматически отображается часть карты, соответствующая действительной обстановке вокруг судна, когда его позиция находиться в центре экрана.

Навигационный режим означает применение Inland ECDIS для вождения судна с предоставлением вместе с картой символа нашего судна, его элементов движения, радиолокационного изображения. Дополнительно может использоваться информация транспондера АИС и других навигационных приборов. Место судна должно получатся по данным позиционной системы, непрерывно определяющей место судна с точностью, отвечающей безопасности плавания по рекам. В навигационном режиме СЭНК и изображение радара совмещаются на одном мониторе (интегрированный дисплей).

По отношению к Inland ECDIS, термин интегрирований дисплей означает ориентированную по курсу в относительном движении картину, состоящую из данных СЭНК и совмещенного с картой по масштабу, положению и ориентации радиолокационного изображения.

Для определения места судна в навигационном режиме используются две независимые друг от друга системы – радиолокационная (Radar-Map Matching) и DGPS.

Конфигурации Inland ECDIS. Центральной комиссией Рейнского судоходства были предложены четыре конфигурации Inland ECDIS.

В первой конфигурации предусмотрен лишь один информационный режим работы. Inland ECDIS и РЛС установлены раздельно. Сигнал РЛС передается на компьютер с Inland ECDIS.

Функции системы во второй и в третьей конфигурации расширены за счет подключения оборудования РЛС. Здесь Inland ECDIS может работать в информационном и в навигационном режимах. Отличаются конфигурации только количеством дисплеев.

В четвертой конфигурации функции Inland ECDIS и РЛС интегрированы.

Распространение речных электронных карт. Речные ЭНК поставляются уполномоченными организациями. В США такими распространителями являются USACE и NOAA. Последняя организация выпускает ЭНК «морских» участков рек.

В Европе электронные карты производятся и распространяются следующими фирмами и организациями:

– Innovative navigation – www.innovative-navigation.de;

– TRESCO Navigation Systems – www.tresconavigatiosystems.com;

– SevenCs – www.sevencs.de;

– C-MAP Norway AS – www.c-map.no/.

В Германии главным поставщиком ИЭНК является организация «Water and Shipping Directorate Southwest».

Фирма «TRESCO Navigation Systems» также производит и распространяет растровые карты для внутренних водных путей Бельгии, Голландии и, частично, Германии и Франции.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.