КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рабочий день секретаря
Аксессуары рабочего места секретаря Основными принадлежностями рабочего стола являются: 1. набор настольный; 2. календарь-органайзер; 3. лотки (поддоны) для сортировки бумаги; 4. вертикальная подставка для книг; 5. визитница; 6. ящик для дискет (дисков); 7. нумераторы; 8. штемпели; 9. папки-файлы; 10. пластиковые папки; 11. степлер; 12. антистеплер. У профессионального секретаря всегда должны быть под рукой предметы, необходимые в самых различных ситуациях. В столе, в личном шкафу у секретаря должны быть: 1. ножницы, иголки, нитки, булавки; 2. запасные картриджи и бумага для факсов и других печатающих устройств; 3. запасные канцтовары; 4. бланки документов фирмы; 5. визитные карточки; 6. дубликаты ключей; 7. аптечка; 8. минеральная вода; 9. запасы чая, кофе; 10. список дней рождения руководителя и сотрудников; 11. пятновыводитель; 12. запасные колготки и запасные носовые носки.
Главными условиями плодотворной деятельности секретаря являются: · планирование предстоящих дел; · постепенное вхождение в работу; · чередование труда и отдыха; · установление оптимального ритма труда. От рационально спланированного рабочего времени зависит эффективность и производительность труда секретаря и руководителя. Для того, чтобы взаимоотношения руководитель-секретарь успешно развивались надо научиться правильно координировать совместную работу, устанавливать регламент работы, должны быть учтены специфические условия, факторы работы и личности руководителя и секретаря.
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА РАБОЧЕГО ДНЯ СЕКРЕТАРЯ НАЧАЛО РАБОЧЕГО ДНЯ 1. Приход на работу за 10-15 минут до начала рабочего дня, для того чтобы привести себя в порядок, проверить состояние рабочих мест (своего и руководителя), составить или уточнить план на предстоящий день. 2. Подбор в соответствии с планом нужных документов и дел. 3. Получение корреспонденции, ознакомление с содержанием и её регистрация. Подбор документов, требующих первоочередного решения руководителя. 4. По остальным документам подготовка вариантов возможных ответов или распределение по исполнителям. 5. Просмотр поступивших обзоров, отчётов, приглашений, а также сообщений о конференциях, встречах и других мероприятиях. Запись дат и времени проведения всех мероприятий (в календаре-органайзере или в компьютере). 6. Сортировка поступившей корреспонденции в зависимости от срочности исполнения. Передача руководителю срочных писем, факсов и электронных сообщений. 7. Доклад руководителю о полученной корреспонденции. 8. Уточнение вместе с руководителем содержания намечаемых мероприятий на текущий и следующий день (если возникли изменения, то секретарь должен сделать в своих записях соответствующие пометки). Уточнение соответствия записей в своём ежедневнике и ежедневнике руководителя. 9. Передача по телефону (или лично) указаний руководителя соответствующим исполнителям об истекающих сроках исполнения документов и заданий руководителя. 10. Работа с посетителями, телефонные переговоры (в течение всего дня). 11. Подшивка исполненных документов в дела. 12. Выполнение работ на ПК. 13. Организация копирования документов в соответствии с указаниями руководителя.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ 1. Продолжение работы с посетителями и на телефоне. 2. Сбор и подготовка для подписания руководителем исполненных документов. 3. Доклад руководителю об исполненных документах, получение от руководителя рассмотренных им документов. 4. Регистрация, подготовка к отправке и отправка исходящих документов адресатам. 5. Составление рабочего плана на следующий день.
ОКОНЧАНИЕ РАБОЧЕГО ДНЯ 1. Просмотр своего ежедневника и информирование соответствующих отделов о необходимости подготовки к проведению намеченных мероприятий (приём делегации, подготовка к совещанию и т.д.). 2. Если руководитель остаётся работать после окончания рабочего дня, обеспечение его всей необходимой информацией, документами, справочными материалами. 3. Приведение в порядок своего рабочего места. Перемещение документов со стола в шкаф или сейф, закрытие на ключ и опечатывание сейфов с конфиденциальными документами. Выключение из сети технических средств.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 22902; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |