Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ссылка на сертификацию и использование знаков. Конфиденциальность




Каталог сертифицированных клиентов

Сертификационные документы

Орган по сертификации должен предоставить сертифицированному клиенту документы по сертификации любым способом, который он выберет. Дата вступления в силу на документе сертификации не должна быть меньше даты решения по сертификации. В документе (документах) по сертификации должно быть определено следующее:

- название и географическое местоположение каждого клиента, система менеджмента которого сертифицирована (или географическое местоположение штаб-квартир и любых участков в рамках сертификации в нескольких местах;

- дата предоставления, продления или возобновления сертификации;

- дата окончания срока действия или срок проведения повторной сертификации, согласующийся с циклом повторной сертификации;

- уникальный идентификационный код;

- стандарт и/или другой нормативный документ, включая номер выпуска и/или пересмотра, использованный для аудита сертифицированного клиента;

- область действия сертификации в том, что касается продукции (включая услуги), процессов, и т.д., применимая на каждом участке;

- название, адрес и знак сертификации органа по сертификации; другие знаки (например, символ аккредитации) могут использоваться, если они не вводят в заблуждение или не являются неоднозначными;

- любая другая информация, требуемая по стандарту и/или по другому нормативному документу, используемому для сертификации;

- в случае выпуска любых пересмотренных документов по сертификации, средство отличать пересмотренные документы от любых предшествующих устаревших документов.

 

Орган по сертификации должен поддерживать и делать общедоступным, или предоставлять по запросу любым способом, который он выберет, каталог действительных сертификаций, в котором, как минимум, должно быть указано название, соответствующий нормативный документ, область действия и географическое местоположение (например, город и страна) для каждого сертифицированного клиента (или географическое местоположение штаб-квартиры и любых участков для сертификации в нескольких местах). Каталог остается единоличной собственностью органа по сертификации.

Орган по сертификации должен иметь политику, управляющую любым знаком, который он разрешает использовать сертифицированным клиентам. Он должен гарантировать, среди прочего, прослеживаемость обратно к органу по сертификации. Не должно быть никакой двусмысленности, в знаке или сопутствующем тексте, относительно того, что было сертифицировано, и какой орган по сертификации предоставил сертификацию. Этот знак не должна использоваться на продукции или упаковке продукции, которую видит потребитель, или каким-либо иным способом, который может интерпретироваться как обозначение соответствия продукции.

Орган по сертификации не должен разрешать, чтобы его знаки применялись к актам лабораторных испытаний, калибровок или контроля, поскольку в данном контексте такие акты являются продукцией.

Орган по сертификации должен требовать, чтобы организация заказчика

- соответствовала требованиям органа по сертификации, давая ссылку на свой статус сертификации в средствах массовой информации, таких как Интернет, брошюры или размещение рекламы, или в других документов;

- не делала или не позволяла никакого утверждения, вводящего в заблуждение относительно ее сертификации;

- не использовала или не позволяла использовать документ о сертификации или любую его часть способом, вводящим в заблуждение;

- после приостановки или отмены сертификации, прекращала использование всего рекламного материала, который содержит ссылку на сертификацию, регулируемую органом по сертификации;

- исправила весь рекламный материал, если область действия сертификации была сокращена;

- не допускала использования ссылки на сертификацию ее системы менеджмента таким образом, что можно было бы подумать, что орган по сертификации сертифицировал продукцию (включая услуги) или процесс;

- не подразумевать, что сертификация относится к видам деятельности, которые лежат вне области действия сертификата;

- не использовать свою сертификацию таким способом, который принес бы органу по сертификации и/или системе сертификации дурную славу и привел бы к потере доверия общества.

Орган по сертификации должен осуществлять надлежащий контроль собственности и должен предпринимать меры по работе с неправильными ссылками на статус сертификации или с вводящим в заблуждение использованием документов по сертификации, знаков сертификации или отчетов об аудитах.

Такие действия могут включать в себя запросы на исправление и корректирующее действие, приостановку, отмену сертификации, публикацию нарушения и, в случае необходимости, подачу судебного иска. Орган по сертификации, через юридически действительные соглашения, должен иметь политику и меры для защиты конфиденциальности информации, полученной или созданной в ходе выполнения деятельности по сертификации на всех уровнях его структуры, включая комитеты и внешние органы или лица, действующие от его имени.

Орган по сертификации должен заранее сообщать клиенту об информации, которую он намеревается сделать всеобщим достоянием. Вся другая информация, за исключением информации, которая сделана общедоступной клиентом, должна считаться конфиденциальной. Кроме тех случаев, когда это требуется в этом международном стандарте, информация о конкретном клиенте или лице не должна раскрываться третьей стороне без письменного согласия затрагиваемого клиента или лица. Если от органа по сертификации требуется согласно закону выдать конфиденциальную информацию третьей стороне, то затрагиваемый клиент или лицо, должны, если только этот вопрос не регулируется законом, заранее быть уведомлены о предоставляемой информации.

Информация о клиенте из источников, кроме самого клиента (например, жалобщик, регуляторы) должна считаться конфиденциальной, в соответствии с политикой органа по сертификации.

Персонал, включая любых членов комитета, подрядчиков, персонал внешних органов или лиц, действующих от имени органа по сертификации, должен сохранять конфиденциальной всю информацию, полученную или созданную в ходе выполнения деятельности органа по сертификации.

Орган по сертификации должен иметь в наличии и использовать оборудование и средства, которые обеспечат безопасную обработку конфиденциальной информации (например, документы, записи). Если конфиденциальная информация делается доступной другим органам (например, орган по аккредитации, группа по согласованию схемы экспертной оценки), то орган по сертификации должен проинформировать своего клиента об этом действии.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.