КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маршрутный способ
Сущность наведения самолетов на НЦ маршрутным способом заключается в том, что ОБУ, определив угол отклонения, по кратчайшему пути выводит самолет на линию заданного пути (ЛЗП), после чего задает летчику новый курс полета с учетом бокового уклонения (БУ), величина которого примерно соответствует углу сноса (УС) (Рис. 8.3.). Таким образом, самолет приводится к заданному маршруту, а вектор его путевой скорости направляется вдоль линии заданного пути. Рис. 8.3. Вывод самолета на цель маршрутным способом с использованием ИКО РЛС
Последовательность работы ОБУ:
- при подходе самолета к ИТН или контрольному ориентиру (КО) летчику задается курс, высота и скорость полета; - при отклонении самолета в ту или иную сторону от ЛЗП определяется БУ в градусах и подается команда летчику на доворот в сторону ЛЗП, при этом угол доворота (УД) практически берется равным тремБУ, т.е.: УД = 3 × БУ К и. доворота = ЗПУ ± УД (8.9) - в момент выхода самолета на ЛЗП летчику задается новый курс полета, исправленный на величину БУ. Расчет исправленного курса полета производится по формуле: К и. испр. = ЗПУ ± БУ (8.10) где ЗПУ - заданный путевой угол от ИТН или КО, знак (+) берется при уклонении самолета влево.
В дальнейшем при отклонениях самолета от ЛЗП описанные выше действия повторяются до тех пор, пока не будет подобран курс полета самолета, при котором самолет не будет отклоняться от ЛЗП. Практически для этого достаточно исправить курс следования не более 3-х раз. Достоинство способа: Маршрутный способ обеспечивает выход самолета на наземную цель с заданного направления.
Недостаток способа: Необходимость постоянного наблюдения за полетом самолета, что уменьшает возможность одновременного наведения нескольких самолетов.
При действиях по НЦ, расположенных на больших дальностях от позиций РЛС, и полете на малых высотах будут значительные участки автономного полета. На этих участках летчик должен осуществлять выход на НЦ с помощью технических средств, имеющихся на борту самолета.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1685; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |