КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контроль за экипажами при полете по заданным маршрутам
может осуществляться:
- По ИКО РЛС ПНЦ при полете в зоне видимости РЛС. В случае постановки противником активных и пассивных помех, не позволяющих наблюдать отраженные сигналы самолетов, используются системы активного ответа и опознавания. При полете групп на малых высотах вне зон видимости РЛС используется метод выполнения горок над определенными КО до высот входа в зоны видимости РЛС ПУ; - По докладам летчиков (командиров групп) через самолет-ретранслятор о проходе КО; - По штилевым расчетам полета самолетов или по путевой скорости и времени полета на участках маршрута.
Во всех случаях на ПУ должны вестись проводка самолетов на планшетах по данным РЛС и штилевая прокладка пути при полете за пределами зон видимости РЛС. При ведении штилевой прокладки ОБУ обязан следить по экрану ИКО за появлением отметок своих самолетов на участках выполнения горки. С появлением отметок ОБУ определяет боковое уклонение и передает летчику курсовую поправку. ОБУ информирует ведущих групп о входе в зоны обстрела известных ЗУР противника или дает команды на выполнение конкретных маневров. Достижение целей удара зависит от полного и точного выполнения своих задач группами обеспечения (доразведки, подавления ПВО, прикрытия и т.д.). Поэтому боевому расчету ПНЦ следует внимательно следить за выполнением полетов этих самолетов и установленным порядком принимать от экипажей информацию, с тем, чтобы своевременно оказать помощь, внести коррективы в действия ударной и обеспечивающей групп. При полетах на малых высотах вне зоны видимости РЛС применяется выполнение летчиком горки на заранее установленном участке перед целью (за 30 ÷ 40 км) для входа в зону видимости РЛС. Команды на изменение курса должны прекращаться за 30-20 секунд (7-5 км) до подхода самолета к цели. С этой дальности летчикам дается информация об удалении до цели, направлении поиска относительно линии пути самолета, а также о положении цели относительно ориентира на местности. ОБУ ПНЦ в пределах зон видимости своих РЛС постоянно следит за направлениями (секторами) возможного появления истребителей противника, обеспечивает маневрирование группы прикрытия своих самолетов таким образом, чтобы при появлении противника ввести их в бой за минимальное время на возможно большем удалении от района действий ударных групп. В условиях быстрого изменения обстановки в период нанесения удара, возможных изменений первоначального плана удара, большой вероятности атак истребителей противника может возникнуть необходимость разделения функций управления различными группами тактического назначения между 2-3 ОБУ с сохранением общего руководства со стороны старшего смены. После выполнения задания расчет ПНЦ получает по радио от ведущих групп сведения о результатах удара, оказывает им помощь в сборе групп и выходе на ЛЗП обратного маршрута, уточняет остаток топлива. Вывод на обратный маршрут в зоне видимости РЛС ПНЦ, как и наведение на цель, осуществляется передачей команд, задающих курс полета. При возвращении на малых высотах летчик должен получить курс и время полета от цели на опорный ориентир обратного маршрута. Осуществляя контроль за возвращающимися экипажами, ОБУ обязан убедиться, что самолеты идут точно в заданном коридоре для пролета линии фронта и зон действия средств ПВО, проинформировать взаимодействующие ПУ войсковой ПВО о времени, составе группы, высоте и маршруте пролета их зоны. На рубеже передачи управления ОБУ передает управление группами (экипажем) на ОКП авиации и ПВО А (ТА) или непосредственно на КП авиационной части. Боевой расчет КП управляет экипажами и закладывает основу формирования потока самолетов для захода на посадку.
Заключение При выводе самолетов на наземные цели с использованием ПРНК на запрограммированную цель или визуально по курсу и времени полета от контрольного ориентира задача вывода самолета на наземную цель фактически решается экипажем самолета самостоятельно. ОБУ осуществляет лишь контроль за полетами самолетов по маршруту, информирует экипажи о подходе истребителей противника, о входе их в зоны поражения ЗРК. При выводе самолетов на наземные цели с использованием ИКО РЛС или полетом по заданному маршруту с выходом на незапрограммированную цель задача решается совместно экипажами и расчетами пунктов управления. Вопросы для самоконтроля
1. Какие способы вывода самолетов на наземные цели Вы знаете? 2. В чем суть вывода самолетов на наземные цели с помощью РЛС? 3. Сущность наведения самолетов на наземные цели путевым способом? 4. Достоинства и недостатки исправления ошибок при наведении самолетов на наземные цели путевым способом? 5. Сущность наведения самолетов на наземные цели курсовым способом? 6. Достоинства и недостатки исправления ошибок при наведении самолетов на наземные цели курсовым способом. 7. Сущность наведения самолетов на наземные цели маршрутным способом? 8. Достоинства и недостатки исправления ошибок при наведении самолетов на наземные цели маршрутным способом. 9. В чем заключается сущность вывода самолетов на незапрограммированные цели с использованием ПРНК? 10. В чем заключается вывод самолетов на наземные цели визуально по курсу и времени от контрольного ориентира? 11. Как сделать выбор осевых маршрутов, контрольных ориентиров и их нумерацию? 12. Определить, при исправлении ошибки путевым способом: БУ, ПК, её знак, если дано: - S пр = 60 км, ЛБУ = 10 км вправо, S ост = 30 км; - S пр = 30 км, ЛБУ = 6 км влево, S ост = 15 км; - S пр = 30 км, ЛБУ = 10 км влево, S ост = 60 км.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |