Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Возможности пунктов управления (ПУ) по




НА ВОЗДУШНЫЕ ЦЕЛИ

ОДНОВРЕМЕННОЕ НАВЕДЕНИЕ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ

Тема № 16

Маневренным воздушным боем

Меры безопасности при управлении

Для обеспечения безопасности при управлении маневренным воздушным боем офицер боевого управления должен:

- при наведении и в процессе воздушного боя знать место каж­дого летчика в боевом порядке и его позывные;

- четко вести радиообмен и не смешивать позывные разных летчиков в процессе всего полета;

- при потере летчиками друг друга задавать им курсы и высоты, исключающие опасное сближение, а затем обеспечить обнару­жение ими друг друга и воздушного противника, а также обеспечить продол­жение воздушного боя или выход на аэродром посадки;

- не допускать опасного сближения с посторонними самолетами;

- радиообмен вести с таким расчетом, чтобы не создавать помех для радиообмена командира группы с летчиками;

- следить за остатком топлива и при установленном остатке выводить истребители из боя;

- знать метеорологическую обстановку и задавать летчикам такие маневры, которые исключат попадание в районы с опасными явлениями погоды;

- при выводе в район воздушного боя не допускать превышения ограничений по скорости и перегрузке;

- не допускать снижения истребителей ниже безопасной высоты для данного района.

Управление с земли в значительной мере способствует достижению успеха в воздушном бою, а во многих случаях определяет исход воздушного боя, особенно группового.

Только при совместных усилиях расчета КП и командиров (ведущих) групп, находящихся в воздухе, их четком взаимодействии можно эффективно провести групповой воздушный бой в соответ­ствии с замыслом командира.

 

 

Вопросы для самоконтроля:

 

1. С чего начинается подготовка ОБУ к управлению воздуш­ным боем?

2. Что необходимо разрабатывать заблаговременно при подготовке к групповым воздушным боям?

3. Что должно быть на рабочем месте ОБУ при управлении воздуш­ным боем?

4. Назовите типовые боевые маневры и расскажите, как выглядит их отображение на экране ИКО РЛС?

5. Каковы основные задачами ОБУ в ходе маневренных воздушных боев?

6. Что должен делать ОБУ для обеспечения безопасности при управлении маневренным воздушным боем?

 

 

одновремен­ному наведению истребителей на воздушные цели

Эти возможности определяются нормативными документами и зависят:

А) от оборудования ПУ (КП) радиотехническими средствами управления и радиосвязи;

Так, зал боевого управления (индикаторная) должен быть обо­рудован следующими средствами (для глазомерного наведения):

- выносным индикатором РЛС сантиметрового диапазона (П-37 – основная РЛС для наведения);

- выносным индикатором РЛС метрового диапазона (П-18);

- выносным индикатором автоматического радиопеленгатора (АРП-9,10,11);

- выносным индикатором радиолокационной системы ближней на­вигации (РСБН);

- выносным индикатором радиолокационного высотомера (ПРВ-13,16,17);

- выносным устройством управления связных радиостанций (Р-831,845).

Б) от уровня подготовки офицеров боевого управления (расчета КП);

Так, максимальное количество экипажей, одновременно находящихся под управлением у одного ОБУ 1-го класса, при управлении даль­ним ракетным боем с применением ракет большой дальности, мо­жет быть не более 3-х (т.е. 3x3);

Как правило, на КП (ПУ) оборудуется два рабочих места ОБУ для глазомерного наведения.

 

В) от задач, стоящих перед командными пунктами.

Количество одновременных наведений с:

- КП ИА - 6x6 (3x3 в условиях помех) – на воздушные цели,

- КП ША - 3x3 (2x2 в условиях помех) – на воздушные цели,

- 6x6 (3x3 в условиях помех) – на наземные цели,

- КП БА - 6x6 (3x3 в условиях помех) – на наземные цели.

 

При автоматизированном наведении:

а) с прицепа № 54 – 2x2

б) с МП-72 – 10x10 (сопряженный с техническими средствами автоматизированного управления и обработ­ки радиолокационной информации, т.е. по вторичной обстановке);

– 4x4 (в автономном режиме, т.е. по первичной обстановке).

в) с АСУ «Рубеж» – 9x9 (сопряженный с техническими средствами автоматизированного управления и обработ­ки радиолокационной информации, т.е. по вторичной информации);

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 557; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.