Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Материалы и их оценка




Учет расчетов по налогам и сборам

Пример.

Составить проводки и определить остаток по счету 71 на конец месяца. Выдано из кассы под отчёт на хозяйственные расходы 5000 рублей, командировочные расходы 3500 рублей. За счёт под отчётных сумм приобретены материалы на сумму 4800 рублей,списаны командировочные расходы на сумму 4200 рублей. На начало месяца задолженность подотчётного лица составила 200 рублей.

1 Д 71 К 50/1 – 5000 =

2 Д 71 К 50/1 – 3500 =

3 Д 10/1 К 71 – 4800 =

4 Д 20 К 71 – 4200 =

 

 

Д счёт 71 К

С. 200= 1) 5000= 2) 3500= С. 3) 4800= 4) 4200=
Об. 8500= Об. 9000=
  С. 300=

 

 

 

 

Счёт 68 «Расчёты по налогам и сборам». Счёт активно-пассивный.

Д счёт 68 К

с. – показывает задолженность бюджета перед предприятием по налогам об. – показывает перечисление налогов в бюджет с. – показывает задолженность предприятия перед бюджетом по налогам об. – показывает начисление налогов

К счёту 68 могут быть открыты следующие субсчета:

68/1 «Налог на прибыль»

68/2 «НДС (Налог на добавленную стоимость)»

68/3 «НДФЛ (Налог на доходы с физических лиц)»

68/4 «Налог на имущество» и др.

 

 

Счёт 69 «Расчёты по социальному страхованию и обеспечению». Счёт активно-пассивный.

Д счёт 69 К

с. – показывает задолженность фондов перед предприятием по соц.взносам об. – показывает перечисление соц.взносов с. – показывает задолженность предприятия перед фондами по соц.взносам об. – показывает начисление соц.взносов

К счёту 69 открываются субсчета:

69/1 «Расчёты по социальному страхованию» (2,9%)

69/2 «Расчёты по пенсионному обеспечению» (20%)

69/3 «Расчёты по обязательному медицинскому страхованию» (3,1%)

69/4 «Расчёты по страхованию от несчастных случаев и профессиональных заболеваний» (0,2% – 3,5%)

 

Производственные запасы предприятия (сырье, материалы, топливо и другое) входят в состав оборотных средств предприятия, являются предметами труда, обеспечивают производственный процесс предприятия и используются однократно. Их себестоимость полностью передается на себестоимость вновь созданной готовой продукции.

Все материалы по способу их использования и назначению в производственном процессе подразделяются следующим образом:

1. сырье

2. основные материалы

3. покупные полуфабрикаты

4. вспомогательные материалы

5. отходы (стружка, опилки, обрезки)

6. тара

7. топливо

8. запасные части

9. инвентарь и хозяйственные принадлежности.

Для обеспечения контроля за сохранностью материалов важное значение имеет организация складского хозяйства на предприятии. С этой целью приказом по предприятию каждому складу присваивается постоянный номер, который в последствии указывается на всех документах относящихся к операциям данного склада. При наличии нескольких складов в каждом необходимо сосредоточить материалы определенных групп. Внутри складов материалы должны размещаться по секциям, на стеллажах и полках с таким расчетом, чтобы обеспечить возможность быстрой их приемки, отпуска и проверки наличия.

Материалы доставляются в цеха по согласованному графику. При этом необходимо установить список должностных лиц ответственных за приемку и отпуск материалов, за правильное и своевременное оформление этих операций, а также за сохранность, вверенных им ценностей (заведующий складом, кладовщики, экспедиторы и другие). С этими лицами заключается письменный договор о материальной ответственности.

Фактическая себестоимость материала рассчитывается бухгалтерией предприятия ежемесячно на основе:

1. покупной цены материалов;

2. фактически израсходованных средств на провоз материалов (железнодорожный тариф);

3. фактически произведенных расходов по разгрузки и доставке материалов (транспортно – заготовительные расходы);

4. суммы потерь от недостачи материалов в пути в пределах норм естественной убыли.

5.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 200; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.