Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поиск информации

Определение потребностей

Выше говорилось о том, что одна и та же нужда может быть удовлетворена разными способами. Столкнувшись с проблемой, покупатель должен определить, каким образом для него предпочтительнее в данных условиях эту проблему решить. В отдельных случаях покупатель может решать возникшую проблему комбинируя несколько вариантов ее решения.

 

 

Чаще всего заинтересовавшийся продуктом потребитель начинает искать дополнительную информацию о товаре. Существует два уровня интенсивности такого поиска:

Ø Умеренный поиск. Индивид воспринимает попадающуюся информацию об интересующем товаре;

Ø Активный поиск. Индивид специально за короткий срок выявляет информацию, относящуюся к интересующему товару.

 

Источники информации потребителей разделяют на четыре группы:

1. личные источники

2. коммерческие источники (реклама и др.)

3. общественные источники и СМИ

4. личный опыт

 

Оценка вариантов.

В любой ситуации:

1. потребитель стремится удовлетворить свою потребность;

2. он ищет определенную выгоду, вбирая конкретную марку;

3. каждый продукт рассматривается как совокупность свойств, необходимых для удовлетворения его потребности.

 

Интеллектуальный Эмоциональный

 
 


 

Высокая во-

влеченность

 
 


Низкая во-

влеченность

 

Рис.2.3 Матрица вовлеченности Фута, Коуна и Белдинга

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий | Потребление
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 164; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.