КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Взаимовыгодные отношения с поставщиками
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ, ОСНОВАННЫХ НА ФАКТАХ. ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ. Постоянное улучшение деятельности организации следует рассматривать как ее неизменную цель. Применение этого принципа предполагает: 1) постоянное улучшение продукции, процессов и системы – цель всех сотрудников организации; 2) постоянное улучшение работоспособности и эффективности всех процессов; 3) первостепенное осуществление действий, направленных на предупреждение несоответствий; Успешное применение принципа дает следующие результаты: - для формулировки политики и стратегии: создание и реализация более конкурентоспособных бизнес-планов; - для установления целей и показателей: установление реальных целей, вызывающих максимально возможное улучшение при обеспечении ресурсами для их достижений; - для оперативного управления: вовлечение персонала организации в работу по постоянному улучшению процессов; - для управления людскими ресурсами: обеспечение всех людей в организации необходимыми знаниями и навыками. Механизм принятия решения должен быть основан на объективных и достоверных данных. Применение решений на основе фактов снижает огромные потери от неэффективности управленческих решений. При этом идет накопление информации, которая постепенно превращается в знание. Организация и ее поставщики взаимосвязаны и отношения взаимной выгоды повышает способность обеих сторон создавать ценности. Наличие поставщика является необходимым условием. Организация не может повысить результативность и эффективность своей деятельности без своих поставщиков. Применение этого принципа предполагает: 1) выявление и отбор основных поставщиков; 2) создание ясного и открытого обмена информацией; 3) совместное достижение ясного понимания требований потребителя; 4) признание улучшений и достижений поставщика. Успешное применение принципа дает следующие результаты: - для формулировки политики и стратегии: создание конкурентных преимуществ благодаря разработке стратегических альянсов или партнерских отношений с поставщиками; - для установления целей и показателей: установление целей и показателей, вызывающих максимально возможное улучшение через заблаговременное вовлечение поставщиков и установление с ними партнерских отношений; - для оперативного управления: создание отношений с поставщиками и управление ими для обеспечения надежных своевременных бездефектных поставок; - для управления людскими ресурсами: разработка и усовершенствование возможностей поставщика с помощью его обучения и совместных усилий по совершенствованию.
Статистические методы в управлении качеством. Качество продукции – важный показатель конкурентоспособности предприятия. 7 простых методов: 1) Схемы Исикавы; 2) Диаграмма Парето; 3) Расслаивания (стратификация); 4) Контрольные листки; 5) Гистограммы; 6) Графики на плоскости; 7) Карты Шухарта.
СХЕМЫ ИСИКАВЫ. Диаграмма «причина-результат» или «Причина-следствие». Схема «Рыбий скелет». Правило построения схемы «причина-результат». 1) нужно определить исследуемый показатель качества.
2) написать главные причины, влияющие на показатель качества; 3) записывается вторые причины, влияющие на главные; 4) записываются причины третьего порядка, влияющие на вторичные и т.д. Но более 5 причин не указывается. 5). проранжировать факторы по из значимости и выделить особо важные; 6) сопутствующая информация.
Практические рекомендации по построению диаграммы. 1) Чрезвычайно важно на стадии подготовки диаграммы привлечь к обсуждению как можно больше людей; 2) Важно сформулировать показатель как можно точнее; 3) Диаграмма «Причина-результат» следует строить в количестве, равным числу выбранных показателей; 4) Выбирать такие показатели качества и такие факторы, которые можно оценить количественно; 5) Надо выделять факторы, по которым надлежит принять меры. Следует устанавливать важность каждой причины на основе объективных значений или данных. Надо постоянно совершенствовать диаграмму «причина-результат» в процессе ее использования.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |