Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Агентский договор





Договор – купли – продажи

 

Существенные условия договора:

- обязанность ТО(продовца) передать ТА( покупателю) право собственности на турпакет (товар)

- обязанность ТА выплатить причитающуюся ТО сумму за весь объем приобретаемого товара( турпакет)

- ответсвенность ТО за выполнение полного объема реализованных туров, с соответствующей материальной компенсацией за неоказанные услуги и морального ущерба туристов.

 

Существенные условия:

1. возложение ТО (комитентом) на ТА (комиссионера) обязательство совершать сделки с третьими лицами ( туристами) от своего имени , но нау3словиях , определенных ТО , главным из этих условиий является цена;

2. обязаность ТА информировать ТО о проводимых им продажах и отвественность за нарушение обязательства;

3. обязанность ТО выплачивать причитающуюся ТО сумму за проданные туры

4. размер комиссионного вознаграждения

Обязанности агента, согласно типовому агентскому договору, являются

1. доведение достоверной информации о предстоящем туре, организуемом туроператором, до клиента;

2. продажа тура после предварительного бронирования и получения подтверждения условий бронирования от оператора;

3. сбор необходимой информации и документов у клиента и своевременная отправка их туроператору (так, агент обязан своевременно сообщить оператору личные данные туристов, а в ряде случаев организовать отправку документов турис­та оператору в установленный срок, например, при прода­же туров в визовые страны);

 

4. своевременная оплата тура туроператору - агент обязан в уста­новленный в договоре или указанный в подтверждении брони­рования срок полностью оплатить проданный ТО.

Ремарка: в случае возникновения претензий со сто­роны клиента, возникших по причине недолжного исполнения агентом своих обязанностей (например, агент сообщил ошибоч­ные сведения о личности клиента, в результате чего турист не был встречен в аэропорту или не расселен), ответственность по претензиям полностью переходит на агента.

Обязанности ТО по агентскому договору:



- обеспечивать агента информационными, рекламными, тех­нологическими и прочими материалами, необходимыми для продвижения и реализации туристического продукта;

- информировать агента о формальных требованиях, услови­ях, ограничениях, предъявляемых к туристам со стороны иностранных поставщиков, авиаперевозчиков, консульских, таможенных и других учреждениях;

- предоставить агенту исчерпывающие сведения об особенно­стях путешествий, а также об опасностях, с которыми ту­ристы могут встретиться при их совершении;

- не позднее установленного в договоре срока (обычно 24 часа) с момента получения заявки на бронирование подтверж­дать возможность организации тура согласно заявленным условиям;

- выставлять счета на оплату запрошенного турпродукта;

- выдавать агенту (или высылать ему заказным письмом) документы, необходимые туристу для совершения поездки (например, авиабилеты, ваучер на расселение, информаци­онный лист, страховой полис и т. д.);

- информировать агента о возникновении обстоятельств, пре­пятствующих выполнению отдельных запрошенных турис­тических услуг или выезду туриста, а также о возникаю­щих изменениях в программах тура;

- оплачивать агенту комиссионное вознаграждение в разме­ре, установленном агентским договором или конкретным предложением туроператора.

Классификация ТА по признакам:

1. независимые - продающие туры практически любого ТО, по собственному выбору. Агент сам решает, с каким оператором ему работать, основывая свой выбор на ассортименте ТО, собственном опыте работы, коммерческих интересах (анализируя отпускные цены туроператоров и размеры комиссионных) и т. д.;

2. сетевые агентства

а) собственные бюро продаж – принадлежащие самому ТО торговые точки, через которые осуществляется продажа розничным потребителям.

б) частично зависимые - связанные обязательством продавать туры определенного ТО на конкретном направлении работы. К примеру, агентство предлагает туры любых туроператоров на всех направлениях, кроме Турции, поездки в которую предлагаются только от конкретного оператора;

в) уполномоченные - предлагающие туры только конкретного ТО, т. е. являющиеся фактическими представительствами ТО на региональных рынках;

г) ритейловые ТА – имеют право пользоваться торговой маркой ТО (наименования, логотип, слоган) в рекламных целях, ТО осуществляет даже некоторые капиталовложения в агента (например, для приобретения или ремонта офиса, покупку оргтехники, рекламную кампанию). В обмен это ставшее ритеиловым ТА обязуется поставлять ТО - определенное количество туристов каждый отчетный период (например, сто человек в месяц). В отли­чие от франчайзинга, ритейловые взаимоотношения между ТО и ТА не предполагают отдельной платы последнего за пользование торговой маркой (и даже капиталом) ТО, наоборот, с каждой проданной поездки туроператора агент получает определенное комис­сионное вознаграждение. Единственной обязанностью агента является необходимость продажи определенного количества туров ТО в отчетный период. Также стоит отметить, что ритейловое агентство не является уполномоченным. Оно вправе торговать не только турами ТО, чьей торго­вой маркой оно пользуется.

4. турброкеры - ТА, работающие по рисковым схемам - предполага­ют в своей работе возможность покупки или безотзывного бронирования блоков мест в турах, Это означает, что, имея собственный блок мест на организуемых ТО турах, агент получает возможность отправить в поездку всех своих кли­ентов без предварительного согласования наличия мест у ТО. Это не только упрощает текущую работу агент­ства, но и может быть материально более выгодным, чем работа по разовым заявкам - ТО при этом увеличивает комиссию своим «оптовым» агентам. Рис­ковые формы сотрудничества могут привести к такой ситуации, когда ТО обращается к своему агенту для приобретения через него мест на собственные туры, в ситуации, когда все места на турпоездку реализованы, и только в квоте, оплаченной агентом, оста­лись свободные кресла и номера в отелях. Суть турброкерской работы состоит в заблаговре­менной скупке блоков мест у ТО, и дальнейшей их перепродаже в более «горячий» сезон по повышенным це­нам. Риск турброкеров намно­го ниже - они выкупают у ТО заезды на самые пиковые даты сезона. Хотельеры ставят ТО в жесткие рамки, требуя от него приобре­тения блоков на весь сезон, включая не только пиковые, но и менее популярные даты. Турброкеры обычно выкупа­ют у ТО только наиболее «ходовые» даты, чем и объясняется меньший риск их работы. Зачастую такая дея­тельность даже более привлекательная, чем сам туроперейтинг (меньший риск и возможность, пользуясь повышен­ной туристической активностью населения, завышать цены на отдых), хотя и требует порой существенных капитало­вложений, налаженных связей с ТО и други­ми ТА.



3. Аналогично ТО, ТА могут быть монопрофильными (предлагающими узкий ассортимент туров и направ­лений) и многопрофильными.





Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1809; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. III. Договор банковского счета. Виды банковских счетов. Порядок открытия счета.
  2. Анализ выполнения договорных обязательств по объему поставки
  3. Анализ выполнения договорных обязательств по позициям ассортимента
  4. Анализ выполнения договорных обязательств по равномерности и ритмичности
  5. Анализ выполнения договорных обязательств по уровню качества товара
  6. Аудит хозяйственных договоров
  7. Брачный договор
  8. В Гражданском кодексе РФ (ГК РФ), ст. 819-821 определено понятие, кредитный договор, описана форма кредитного договора
  9. В многосторонней:число участвующих лиц должно быть не менее трех (совместная деятельность нескольких лиц). Сделки, в которых участвуют две и более стороны, называются договорами.
  10. В случае если стороны не достигли согласия по всем существенным условиям хозяйственного договора, такой договор считается незаключенным (несостоявшимся).
  11. Ванного отказа в заключении трудового договора?

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.