Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вид механической характеристики исполнительного механизма автономного гидропривода с регулируемым аксиально-поршневым насосом




общие потери энергии в гидравлической части привода (без учёта потерь энергии в электродвигателе) оцениваются следующим выражением:

. (8.14)

Для приводов с максимальным давлением (Рmax) до 28 МПа общий к.п.д. гидравлической части составляет примерно следующую величину:

Для приводов с максимальным давлением (Рmax) до 28 МПа общий к.п.д. гидравлической части составляет примерно следующую величину:

. (8.15)

Основные соотношения между параметрами гидростатического исполнительного механизма и его внешними характеристиками.

Не касаясь вопросов разработки электрической части привода, рассмотрим основные соотношения между параметрами гидростатического исполнительного механизма и его внешними характеристиками. Развиваемая приводом сила Fmax, как было показано выше, определяется настройкой предохранительного напорного клапана на величину Рmax. Поэтому площадь поршня гидроцилиндра выбирается из следующего тривиального соотношения:

,

где: Fmax – максимальная развиваемая приводом сила,

Fтрения – максимальная оценка силы трения в гидроцилиндре, которая примерно равна 3% от развиваемой приводом максимальной силы,

Т ребуемый полезный расход рабочей жидкости на выходе насоса равен:

.

Скорость вращения ротора насоса необходимая для обеспечения требуемого расхода жидкости в полость гидроцилидра:

Графически это можно представить так, как это показано на рис.8.9.

Рис.8.9.

Общий вид механической характеристики исполнительного механизма электрогидростатического привода с электродвигателем, имеющим линейную механическую характеристику. Здесь n – скорость вращения ротора насоса (вала электродвигателя); М – момент на валу электродвигателя; Qут.хх – утечки по зазорам насоса в режиме холостого хода.

 

Величина объёма компенсатора-бака, приближённая оценка:

,

Здесь Qн.max – максимальный расход жидкости на выходе насоса.

Перемещение поршня компенсатора:

Здесь Vжо – общий объём жидкости в агрегате;

aТ - коэффициент температурной деформации рабочей жидкости;

 

 

dT – изменение температуры жидкости.

Если рабочая жидкость в гидропередаче – минеральное масло типа 750С-3 или АМГ-10, то коэффициенты температурной деформации жидкости () можно выбирать из следующей таблицы:

aТ 10-5 [1/°С] Диапазон изменения температуры жидкости, [°С]
80.6 -60 - 0
88.1 0 - +60
102.5 +60 - +120
148.5 +120 - 200

Для оценки величины заправочного объёма жидкости в гидроагрегате с учетом его соединительных каналов при нормальной температуре жидкости можно воспользоваться следующим выражением:

Vж= (АпХп.max2+Vк)Кк.

Vж 80.65010-5.

Общее изменение объёма жидкости при понижении температуры жидкости от +20°С до -50°С равно:

Рис.8.10.

Пример оценки перемещения поршня компенсатора автономного привода при изменении температуры рабочей жидкости от -20°С до +140°С.

 

 

Рисунок 5. Принципиальная схема электрогидростатического привода

с комбинированным регулированием скорости:

ЦАП – цифро-аналоговый преобразователь;

АЦП – аналого-цифровой преобразователь;

ЭГК – электрогидравлический клапан;

ЛЭД – линейный электродвигатель;

ДПД – датчик перепада давлений;

КР – золотниковый клапан реверса и гидрораспределитель

 

Рис. 6. Внешний вид макета комбинированного ЭГСП

Рис. 7. Электрогидростатический привод фирмы “Liebherr-Aerospace”

 

Рис.9 Рулевые приводы фирмы “Liebherr-Aerospace” для самолета А-400

Рис.10. Внешний вид комбинированного привода фирмы LIEBHERR [8.10] для управления спойлерами самолёта А380. Здесь приняты обозначения: 1 – компенсатор; 2 – гидроцилиндр; 3 - блок клапанов; 4 – блок электроники; 5 – насос и электродвигатель.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 976; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.