КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вид механической характеристики исполнительного механизма автономного гидропривода с регулируемым аксиально-поршневым насосом
общие потери энергии в гидравлической части привода (без учёта потерь энергии в электродвигателе) оцениваются следующим выражением: . (8.14) Для приводов с максимальным давлением (Рmax) до 28 МПа общий к.п.д. гидравлической части составляет примерно следующую величину: Для приводов с максимальным давлением (Рmax) до 28 МПа общий к.п.д. гидравлической части составляет примерно следующую величину: . (8.15) Основные соотношения между параметрами гидростатического исполнительного механизма и его внешними характеристиками. Не касаясь вопросов разработки электрической части привода, рассмотрим основные соотношения между параметрами гидростатического исполнительного механизма и его внешними характеристиками. Развиваемая приводом сила Fmax, как было показано выше, определяется настройкой предохранительного напорного клапана на величину Рmax. Поэтому площадь поршня гидроцилиндра выбирается из следующего тривиального соотношения: , где: Fmax – максимальная развиваемая приводом сила, Fтрения – максимальная оценка силы трения в гидроцилиндре, которая примерно равна 3% от развиваемой приводом максимальной силы, Т ребуемый полезный расход рабочей жидкости на выходе насоса равен: . Скорость вращения ротора насоса необходимая для обеспечения требуемого расхода жидкости в полость гидроцилидра:
Графически это можно представить так, как это показано на рис.8.9. Рис.8.9. Общий вид механической характеристики исполнительного механизма электрогидростатического привода с электродвигателем, имеющим линейную механическую характеристику. Здесь n – скорость вращения ротора насоса (вала электродвигателя); М – момент на валу электродвигателя; Qут.хх – утечки по зазорам насоса в режиме холостого хода.
Величина объёма компенсатора-бака, приближённая оценка: , Здесь Qн.max – максимальный расход жидкости на выходе насоса. Перемещение поршня компенсатора:
Здесь Vжо – общий объём жидкости в агрегате; aТ - коэффициент температурной деформации рабочей жидкости;
dT – изменение температуры жидкости. Если рабочая жидкость в гидропередаче – минеральное масло типа 750С-3 или АМГ-10, то коэффициенты температурной деформации жидкости (aТ) можно выбирать из следующей таблицы:
Для оценки величины заправочного объёма жидкости в гидроагрегате с учетом его соединительных каналов при нормальной температуре жидкости можно воспользоваться следующим выражением: Vж= (АпХп.max2+Vк)Кк. Vж 80.65010-5. Общее изменение объёма жидкости при понижении температуры жидкости от +20°С до -50°С равно: Рис.8.10. Пример оценки перемещения поршня компенсатора автономного привода при изменении температуры рабочей жидкости от -20°С до +140°С.
Рисунок 5. Принципиальная схема электрогидростатического привода с комбинированным регулированием скорости: ЦАП – цифро-аналоговый преобразователь; АЦП – аналого-цифровой преобразователь; ЭГК – электрогидравлический клапан; ЛЭД – линейный электродвигатель; ДПД – датчик перепада давлений; КР – золотниковый клапан реверса и гидрораспределитель
Рис. 6. Внешний вид макета комбинированного ЭГСП
Рис. 7. Электрогидростатический привод фирмы “Liebherr-Aerospace”
Рис.9 Рулевые приводы фирмы “Liebherr-Aerospace” для самолета А-400
Рис.10. Внешний вид комбинированного привода фирмы LIEBHERR [8.10] для управления спойлерами самолёта А380. Здесь приняты обозначения: 1 – компенсатор; 2 – гидроцилиндр; 3 - блок клапанов; 4 – блок электроники; 5 – насос и электродвигатель.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 999; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |