Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные понятия и определения




Список літератури

1. Педагогіка вищої школи: Навч. посіб. / З.Н. Курлянд, Р.І. Хмелюк, А.В. Семенова та ін..; За ред.. З.Н. Курлянд. - з-тє вид., перероб. і доп. – К.: Знання, 2007. – 495 с.

2. Подоляк Л.Г., Юрченко В.І. Психологія вищої школи: Підручник. 2-е вид. – К.: Каравела, 2008. – 352 с.

3. Фіцула М.М. Педагогіка вищої школи: Навч. посіб. – К.: «Академвидав», 2006. – 352 с. (Альма-матер).

4. Волкова Н.П. Професійно-педагогічна комунікація: Навч. посібник. – К.: ВЦ «Академія», 2006. – 256 с. (Альма-матер).

5. Лозниця В.С. Психологія і педагогіка: основні положення. Навчальний посібник для самостійного вивчення дисципліни. – К.: «ЕксОб», 1999. – 304 с.

6. Макарова Л.І., Гах Й.М. Основи психології і педагогіки: Навчальний посібник. – Київ: Центр навачльної літератури, 2005. – 116 с.

7. Максименко С.Д. Загальна психологія: Навчальний посібник. – К.: «Центр навчальної літератури», 2008. – 272 c.

8. М’ясоїд П.А. Загальна психологія: Навч. посіб. – 3-тє вид., випр. – К.: Вища шк., 2004. – 487 с.

9. Орбан-Лембрик Л.Е. Соціальна психологія: Навчальний посібник._ К.: Академвидав, 2005. – 448 с. (Альма-матер).

10. Психологія: Підручник/ Ю.Л. Трофімов, В.В. Рибалка, П.А. Гончарук та ін.; за ред. Ю.Л. Трофімова. – 4-те вид., стереотип. – К.: Либідь, 2003. – 560 с.

11. Савчин М.В. Педагогічна психологія: Навч. посіб. – К.: Академвидав, 2007. – 424 с. (Альма-матер).

12. Філоненко М.М. Психологія спілкування. Підручник. – К.: Центр учбової літератури, 2008. – 224 с.

 

 

Підписано до друку ____ _____________ 20 ___ р.

Формат 60Х84 1/16 Обсяг_________ ум. др. арк.

Замовлення: № ______ Тираж ______ прим.

Рівне, НУВГП, Соборна, 11

 

Основные понятия, определения и термины формулируются ГОСТ 15971 – 90 «Системы обработки информации. Термины и определения».

Информация – это сведения о фактах, концепциях, объектах, событиях и идеях, которые в данном контексте имеют вполне определённое значение. Информация – это не просто сведения, а сведения нужные, имеющие для лица, обладающего ими.

Можно при определении понятия информации оттолкнуться от схематичного представления процесса её передачи. Тогда под информацией будет пониматься.

Информация – любые сведения, являющиеся объектом хранения, передачи и преобразования.

Информационное сообщение связано:

  1. Источником сообщения – передатчиком.
  2. Приёмником – получателем.
  3. Каналом связи.

В одном терминологическом ряду с понятием информации стоят понятия «данные» и «знания».

Данные – это информация, представленная в виде, пригодном для обработки автоматическими средствами при возможном участии человека.

Знания – это информация, на основании которой путём логических рассуждений могут быть получены определённые выводы.

Важными характеристиками информации являются:

  1. Структура.
  2. Форма.

Структура информации определяет взаимосвязи между составляющими её элементами.

Среди основных форм можно выделить:

- символьно – текстовую,

- графическую,

- звуковую.

Основные требования, предъявляемые к информации:

  1. Точность.
  2. Достоверность.
  3. Оперативность.
  4. Полнота.

В компьютере любая информация представляется в виде чисел.

Для записи чисел люди используют различные системы счисления. Система счисления показывает, по каким правилам записываются числа и как выполняются арифметические действия над ними.

Мы используем в обычной жизни десятичную систему записи чисел. Для счёта времени используем двенадцатеричная система счисления, в минутах и секундах – шестидесятеричная система счисления и т. д.

В компьютере для записи чисел используется двоичная система счисления 0 –нет тока, 1 – есть ток.

Десятичная и двоичная системы счисления относятся к позиционным, т.е. значение цифры зависит от её расположения в записи числа. Место цифры в записи числа называется разрядом, а количество цифр в числе – разрядностью числа.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 487; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.