Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ремонт молотковых дробилок




Читайте также:
  1. АГРЕГАТ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПРИ РЕМОНТЕ СКВАЖИН
  2. АГРЕГАТ ДЛЯ РЕМОНТА ВОДОВОДОВ 2АРВ
  3. Анализ методов обеспечения надёжности при проектировании, производстве и ремонте
  4. В ремонтно-технологических участках (РТУ)
  5. Виды осмотров и ремонта подвижного состава
  6. Вопрос 31. Учет ремонта основных средств. Методы учета
  7. Вопрос Планирование и организация эксплуатации и ремонта автотранспорта в МЧС России.
  8. Восстановление и ремонт деталей способами механической и слесарней обработки: путем замены части детали, путем повертывания, постановки дополни­тельных (добавочных) деталей.
  9. Генеральный план ремонтно-механических предприятий
  10. Долговечность и ремонтнопригодность.
  11. Если время проведения очередного ТО по периодичности совпадает с временем выполнения планового ремонта, ТО и ремонт выполняют одновременно.
  12. Задачи ремонтного хозяйства и система ППР

В процессе эксплуатации молотковых дробилок следует тща­тельно следить за креплением броневых плит и колосников, за равномерностью подачи материала в дробилку, так как неравно­мерная подача материала, как и подача влажного материала, вы­зывает перегрузку дробилки или забивание колосниковых реше­ток. При дроблении материала с относительно высокой влажнос­тью (не более 15 %) или с большим содержанием мелочи необхо­димо периодически очищать колосниковые решетки, а также про­верять зазор между билами и колосниковыми решетками.

Основными причинами выхода из строя молотковых дробилок могут быть следующие:

— нарушение балансировки ротора вследствие износа молот­ков, приводящее к повышенной вибрации дробилки;

— ослабление крепления броневых плит и колосниковых ре­шеток;

— недостаточная смазка подшипников вала ротора (загрязне­ние масла, попадание абразивной пыли и др.).

Во время текущего ремонта молотковых дробилок молотки за­меняют или поворачивают на другую сторону, а также восстанав­ливают колосниковые решетки, осуществляют балансировку ро­тора, проверку и регулировку всех узлов дробилки. К числу наи­более изнашивающихся деталей молотковых дробилок относятся молотки, колосниковые решетки и футеровочные плиты.

Дробилка (рис. 81) имеет следующие ремонтные узлы:

1)ротор (вал, подшипники качения, диски-пластины, оси мо­лотков, молотки, шкив-муфта, промежуточные кольца);

2)разгрузочная решетка (опорная балка, колосниковые решет­ки, болты для крепления решеток);

3)корпус (нижняя и верхняя части станины, футеровочные плиты).

Дробилку разбирают в следующей последовательности: от­ключают электропитание, снимают ограждения, демонтируют шкив-муфту и электродвигатель, отворачивают болты корпуса дробилки, снимают верхнюю часть корпуса, застропив ее, и затем с помощью имеющихся в наличии подъемно-транспортных средств поднимают и укладывают в отведенное место. После это­го внутреннюю часть дробилки вместе с ротором промывают во­дой из шланга. Далее демонтируют подшипники вала ротора и сам ротор, для чего производят строповку вала: при помощи кра­на поднимают ротор и затем укладывают его на козлы. Затем при­ступают к осмотру дробилки и к проверке состояния отбойных броневых плит, колосников решеток, подшипников, шеек вала, осей опорных балок, футеровочных плит. Перед разборкой колос­никовых решеток вначале снимают опорные балки, а затем, от­вернув болты крепления колосниковых решеток, вынимают их. Последней операцией является съем отбойных бронеплит.

При капитальном ремонте дробилки полностью заменяют ро­тор в сборе, а также колосники и броневые футеровочные плиты.



 

 

 

Рис. 81. Однороторная многорядная молотковая дробилка: 1 — нижняя часть корпуса; 2 — верхняя часть корпуса; 3 — ротор дробилки; 4 — вал ротора; 5 — ось молотков; 6 — молотки; 7 — подшипники качения; 8 и 9 — колосниковые решетки (разгрузочные); 10 — опорные балки для крепления колосниковых ре­шеток; 11 — оси опорных балок с эксцентриками; 12 — болты для крепления колосниковых решеток; 13 — сменные стальные футеровочные плиты; 14 — шкив-муфта; 15 — диск ротора; 16 — промежуточные кольца (дистанционные шайбы); 17— футеровочная боковая броневая плита

 

1. Ремонт ротора. Быстроизнашивающимися деталями ротора являются молотки, диски (или коромысла), оси молотков и под­шипники. Во время ремонта ротора производят восстановление вала ротора под ремонтный или номинальный размер, а также распорных втулок и осей молотков.

Изношенные молотки восстанавливают наплавкой твердыми сплавами, изношенные диски (коромысла) — электродуговой на­плавкой с последующей обработкой на строгальном или фрезерном станке. Молотки подлежат восстановлению после их износа с обеих сторон. Перед наплавкой молотки очищают от грязи и продук­тов коррозии до чистого металла пескоструйным аппаратом, абра­зивными кругами, металлическими щетками и т.д. Наплавку осуще­ствляют электродуговым способом с использованием постоянного или переменного тока силой 120—140 А с четырех сторон молотка в местах выработки первоначально простым электродом типа Э42 марки ОММ-5, причем толщина каждого слоя не должна превы­шать 3 мм. После наплавки молотка простым электродом рабочую поверхность молотка наплавляют сталинитом (1,5—2 мм), хромис­тыми или марганцовистыми электродами марок Т-600, Т-620 и др., сормайтом № 1—2 с обмазкой из шихты сталинита. Твердость на­плавленной поверхности молотка должна составлять HRC56—57.

2. Ремонт разгрузочной решетки. В данном узле быстроизна­шивающимися деталями являются колосниковые решетки, кото­рые восстанавливают во время ремонта наплавкой твердыми сплавами. При ремонте корпуса дробилки восстанавливают бро-неплиты наплавкой твердыми сплавами, правят, наваривают и реставрируют основания корпуса, а также заменяют болты креп­ления. Восстановление колосников, броневых и футеровочных плит производят так же, как и дробильных молотков.

При сборке молотковой дробилки после ремонта особое вни­мание уделяется сборке ротора и его балансировке, так как от качества балансировки зависит износ шеек вала и подшипников. До сборки ротора молотки взвешивают и маркируют по весу на четыре группы для удобства сборки. Разница в весе не должна превышать 75 г. Все молотки, вес которых составляет меньше 94 % среднего веса, наплавляют, а молотки с весом больше нор­мального обрабатывают на наждачном круге. Для того чтобы проверить правильность сборки ротора молотковой дробилки, необходимо провести его статическую балансировку без молотков на балансировочном станке.

Дробилку, а также ее узлы собирают после ремонта в следую­щей последовательности: устанавливают собранные разгрузочные колосниковые решетки, закрепляют футеровочные броневые пли­ты, после чего устанавливают собранный и отбалансированный ротор вместе с подшипниками качения. Если вал ротора вращается в подшипниках скольжения, то до установки ротора производят предварительное пришабривание подшипников. После установки ротора проверяют радиальный зазор между кромками молотков и колосниковой решеткой. Затем ставят верхнюю часть корпуса с замененными решетками и приступают к установке шкива-муфты и электродвигателя. После окончания всех сборочных работ электро­двигатель подсоединяют к сети.

Отремонтированную дробилку испытывают на холостом ходу в течение 5—8 ч, после чего ее останавливают и проверяют пра­вильность сборки и взаимодействия частей. Под нагрузкой дро­билку испытывают в течение 24 ч.

 





Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 4905; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. АГРЕГАТ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПРИ РЕМОНТЕ СКВАЖИН
  2. АГРЕГАТ ДЛЯ РЕМОНТА ВОДОВОДОВ 2АРВ
  3. Анализ методов обеспечения надёжности при проектировании, производстве и ремонте
  4. В ремонтно-технологических участках (РТУ)
  5. Виды осмотров и ремонта подвижного состава
  6. Вопрос 31. Учет ремонта основных средств. Методы учета
  7. Вопрос Планирование и организация эксплуатации и ремонта автотранспорта в МЧС России.
  8. Восстановление и ремонт деталей способами механической и слесарней обработки: путем замены части детали, путем повертывания, постановки дополни­тельных (добавочных) деталей.
  9. Генеральный план ремонтно-механических предприятий
  10. Долговечность и ремонтнопригодность.
  11. Если время проведения очередного ТО по периодичности совпадает с временем выполнения планового ремонта, ТО и ремонт выполняют одновременно.
  12. Задачи ремонтного хозяйства и система ППР

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2019) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.