Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вытекающие из его черт




Проблемы, решаемые менеджером в ходе анти- кризисного управления.

АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В КОНФЛИКТЕ

Преодоление сопротивления, внутренних барьеров. Проблемы, решаемые менеджером в ходе анти -кризисного управления. Методы решения проблем.

Конфликты в коллективе. Конфликтность в менеджменте. Конфликтология. Приемы ведения борьбы с конкурентами, в том числе, административными органами, партнерами, коллегами, подчиненными. Конкурентные стратегии.

Разновидности кризисов, особенности экономических кризисов. Причины возникновения кризисов и их роль в социально-экономическом развитии. Потребность и необходимость в анти -кризисном управлении. Механизмы анти -кризисного управления. Управление рисками. Инвестиционная политика в анти -кризисном управлении. Стратегия и тактика анти -кризисного управления.

Инновации и механизмы повышения анти -кризисной устойчивости. Человеческий фактор анти -кризисного управления. Стресс-менеджмент.

Государственное регулирование кризисных ситуаций. Банкротство предприятий и банков. Диагностика банкротства. Санация предприятий. Взаимодействие с профсоюзами в процессах анти -кризисного управления.

 

Менеджер обязан: По Г. Минцбергу.

Устранять нарушения;

Отвечать за корректировочные действия, когда организация оказывается перед важными проблемами, неожиданными конфликтами или необходимыми кризисами.

 

Проблема (от греч. problema - задача), в широком смысле сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения.

В науке - противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении каких-либо явлений, объектов, процессов и требующая адекватной теории для её разрешения.

Важной предпосылкой успешного решения П. служит её правильная постановка. Неверно поставленная П. или псевдо- проблема уводят в сторону от разрешения подлинных П.

 

Обнаружение наличия проблем. Способы выявления.

Типовые проблемы менеджера:

Связанные с природой менеджера-лидера;

Проблемы взаимодействия в системе «менеджер-консультант – клиент - организация»;

Проблемы, связанные с природой консалтинга (деятельности менеджера);

Проблемы самой отрасли (менеджмента, консалтинга), возникающие в макро –окружении отрасли.

Характер проблемы: политическая, организационная, информационная, психологическая.

Методы решения проблем.

 

Проблемы менеджера, связанные с природой менеджера-лидера.

Не нормированность рабочего дня. Давление времени. Опоздания. Вечный цейтнот.

Делать все вовремя. По закону Мерфи, на любую работу добавлять 25% от запланированного времени.

Глобальность задач. «Через 2 недели нужен Генеральный директор, который увеличит объем продаж в 2 раза».

Наличие уже принятых заказов.

Появление Младшего консультанта, который и будет вести проект. Заказчику удобнее вести дело с Первым. Лучше третий из сотового агентства, чем сотый из третьего.

Вытекающие из его черт: принципиальность, независимость, противостоять давлению (начальства, подчиненных), не подлаживаться под других, не соглашаться даже из вежливости на сомнительные просьбы, давать критическую оценку.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.