Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Службы в них

Занятие № 9.3. Парки воинских частей и организация внутренней

Преподаватель автошколы

Проверка работоспособности пневматического привода тормозной системы.

Проверка заключается в определении выходных параметров давления воздуха по контурам с помощью контрольных манометров и штатных приборов в кабине водителя (двухстрелочный манометр и блок сигнализаторов тормозной системы). Проверять необходимо по клапанам контрольных выводов, установленных во всех контурах пневмопривода, и соединительным головкам. Перед проверкой следует устранить утечки сжатого воздуха из пневмосистемы. В качестве контрольных технологических манометров использовать манометры с пределом измерений 0-1000 кПа (0-10 кгс/см2) класса точности 1,5.

 

Для а/м УРАЛ: (СЛАЙД № 47)

 

Вид ТО Выполняемые работы Примечания
ЕТО - проверить исправность блока сигнальных ламп; - проверить герметичность пневматической и гидравлической частей тормозного привода РТС; - проверить исправность СТС (фиксация собачки на 4…13 зубе сектора;   - контрольная кнопка; - утечки не допускаются.
ТО-1 4000 км - проверить (отрегулировать) зазор между колодками и барабаном ТМ РТС   - нагрев не допускается
2 ТО-2 32000км - проверить работу включателей сигнализаторов неисправности РТС; - проверить свободный ход педали тормоза; - проверить давление на выходе из обеих секций тормозного крана, а также работу одинарного, тройного защитного клапана, давление на соединительных головках.       - 20…30см - контрольные манометры
4 ТО-2 64000км - снять и разобрать пневматические усилители, промыть, продефектовать и собрать; - заменить тормозную жидкость.   - ГТЖ-22М («Нева») 0,85л

Выводы по вопросу.

Заключение

 

Таким образом, на данном занятии были рассмотрены вопросы: назначение, устройство и принцип работы стояночной, запасной и вспомогательной тормозных систем, технического обслуживания.

Материал занятия актуален при обслуживании и дальнейшем изучении автомобилей. Знание устройства, технического обслуживания тормозной системы являются важными вопросами эксплуатации автомобиля, а это существенно влияет на боеготовность войск и особенно безопасность движения.

Ответить на возможные вопросы обучаемых.

Дать задание на самостоятельную подготовку. (СЛАЙД № 48)

 

________________________________________________________________________________

 

Учебные вопросы (СЛАЙД № 2)

 

  1. Основные виды парков. Элементы постоянного парка.
  2. Технологический процесс технического обслуживания автомобильной техники в постоянных парках.
  3. Внутренний порядок в парке. Порядок выхода и возвращения автомобилей. Порядок оформления путевого листа.
  4. Особенности оборудования полевых парков.
  5. Подвижные средства технического обслуживания и ремонта автомобильной техники.

Время: 2 часа.

Место проведения: аудитория.

Вид занятия: лекция.

Методические указания.

Обосновывать обучаемым важность рассматриваемого учебного вопроса. Основные положения давать под запись в конспект.

Приводить конкретные примеры из опыта эксплуатации автомобилей.

Обратить внимание на правильность ведения конспектов.

Учебный материал излагать с использованием кадров в Microsoft PowerPoint, схем и плакатов.

Поддерживать связь с аудиторией.

Контроль качества усвоения учебного материал производить кратким опросом по изложенному материалу.

Подводить итог рассмотренного вопроса и приступать к изложению следующего учебного вопроса.

Сделать выводы по материалу занятия, подвести итог занятия, ответить на вопросы обучаемых. Дать задание на самостоятельную работу.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Учебный вопрос № 5 | Основные виды парков. Элементы постоянного парка
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.