Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основная. II. Расчет учебного времени




II. Расчет учебного времени

I.Учебные цели

Лист регистрации изменений

Номер измене­ния Номера листов Основание для внесения изменений   Подпись Расшифровка подписи   Дата Дата введения изменения
заменен­ных новых аннулиро­ванных
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

1. Лекция составляет основу теоретического обучения и должна давать систематизированные основы научных знаний по дисциплине, раскрывать состояние и перспективы развития соответствующей области науки, концентрировать внимание обучающихся на наиболее сложных и узловых вопросах, стимулировать их активную познавательную деятельность и способствовать формированию творческого мышления.

2. Подготовка квалифицированных сотрудников МЧС России, обладающих необходимыми знаниями, умениями и навыками в области международного сотрудничества в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

3. Воспитание у обучающихся таких профессиональных качеств как умение выступать перед аудиторией и логически последовательно, убедительно и грамотно излагать свои мысли, защищать свое мнение.

 

Содержание и порядок проведения занятия Время, мин
  ВВОДНАЯ ЧАСТЬ   ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы: 1. Общая характеристика сословно-представительной монархии. 2. Изменения в общественном строе России в середине XYI – середине XYII вв. 3. Государственный механизм сословно-представительной монархии в России. 4. Судебные органы Российского государства середины XYI – середины XYII вв. 5. Правовое регулирование имущественных и семейных отношений по Судебнику 1550 г. 6. Уголовное право по Судебнику 1550 г. 7.   ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ                

III. Литература

1. Дрожжин В.А., Карпикова И.С., Сальников В.П. Схемы по истории государства и права. Ч.2 Л., 1989.

2. Исаев И.А. История государства и права России: Учебник для вузов – 3-е изд. перераб. и доп. М.: Юристь, 2004.

3. История отечественного государства и права. Ч 1:Учебник/ Под ред. О.И. Чистякова. – 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Юристь, 2004.

4. Источники русского права X-XVII вв. Л.,1989.

5. Лимонов Ю.А. Владимиро-Суздальская Русь: очерки социально-политической истории. Л., 1987.

6. Штамм С.И. Судебник 1497 г. М., 1955.

Дополнительная

1. Алексеев Ю. Г. «К Москве хотим»: Закат боярской республики в Новгороде. СПб., 1991.

2. Буганов В. И., Преображенский А. А., Тихонов Ю. А. Эволюция феодализма в России. М., 1980.

3. История государства и права СССР: Учебник под ред. Ю. П. Титова. М., 1988. Ч. 1.

4. Ерошкин Б. В. История государственных учреждений дореволюционной России. М., 1983.

5. История государства и права (схемы, комментарии). Л., 1987.

6. Костомаров Н. Северорусские народоправства во времена удельно-вечевого уклада (история Новгорода, Пскова, и Вятки). СПб., 1986. Т.

7. Российское законодательство X-XX веков в 9т. Законодательство Древней Руси т.1. М.,1984.

8. Фроянов И. Я. Мятежный Новгород. СПб., 1992.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.