Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интегральная десятибалльная система оценки знаний, умений и навыков учащихся

Усовершенствованная отметка Баллы Критерии (показатели) оценок
  3-   1-2 Отсутствие ответа или ответ с многочисленными существенными ошибками, которые не устраняются при дополнительных (наводящих) вопросах учителя.   Узнавание объекта изучения; наличие существенных ошибок; значительные затруднения в овладении умениями; проявление волевых усилий и мотивации учения.
  3+   4-     Неполное воспроизведение программного учебного материала; наличие существенных, но устраняемых ошибок с помощью учителя; затруднения в применении специальных, общеучебных и интеллектуальных умений.   Неполное воспроизведение программного учебного материала; наличие исправимых ошибок при дополнительных (наводящих) вопросах; затруднения в применении отдельных специальных, общеучебных и интеллектуальных умений или отдельных навыков; проявление волевых усилий, интереса к учению, самостоятельности, осмысленности действий и т.п.   Воспроизведение программного учебного материала, в том числе и различной степени сложности, с несущественными ошибками; затруднения в применении отдельных специальных, общеучебных и интеллектуальных умений и навыков.
  4+   5-     Полное воспроизведение программного учебного материала с несущественными ошибками; применение знаний в знакомой ситуации по образцу; применение специальных, общеучебных и интеллектуальных умений и навыков с незначительной помощью учителя.   Владение программным учебным материалом, в том числе и различной степени сложности, оперирование им в знакомой ситуации; наличие единичных несущественных ошибок в действиях; самостоятельное применение специальных, общеучебных и интеллектуальных умений и навыков; проявление стремления к творческому применению знаний, организованности, самокритичности, рефлексии и т.п.   Владение программным учебным материалом и оперирование им в знакомой и незнакомой ситуациях; наличие единичных несущественных ошибок в действиях, самостоятельно исправляемых учащимися; наличие определенного опыта творческой деятельности; проявление добросовестности, ответственности, самооценки, рефлексии и т.п.
    5+       Свободное оперирование программным учебным материалом различной степени сложности в незнакомой ситуации; выполнение заданий творческого характера.   Свободное оперирование программным учебным материалом различной степени сложности с использованием сведений из других учебных курсов и дисциплин, умение осознанно и оперативно трансформировать полученные знания для решения проблем в нестандартных ситуациях; проявление целеустремленности, ответственности, познавательной активности, творческого отношения к учению.

 

При выставлении оценок необходимо аргументировать и мотивировать оценку (прокомментировать ее).

Учет знаний бывает:

-текущий — включает оценки за усвоение исторического материала на каждом уроке,

-четвертной,

-полугодовой,

-годовой.

Следует помнить, что четвертная, полугодовая и годовая оценки являются средней арифметической оценок текущего года.

Четвертная оценка ставится за усвоение материала, изучаемого в четверти, не обращая внимания на “1”,”2”. При выставлении оценок необходимо быть объективным.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Высокая результативность урока | Письменный контроль
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.