Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комунікативні технології в сфері паблік рилейшенз

Лекція 4

Питання:

  1. Паблік рилешнз як комунікативна дисципліна: мета й завдання.
  2. Особливості менеджменту в галузі Паблік рилешнз.
  3. Формування та реалізація ПР-компанії.
  4. Мас-медіа як основний інструмент ПР-кампанії: прес-конференція, прес-реліз, листи в редакцію, виступи на радіо і телебаченні.
  5. Основні напрямки діяльності сучасного ПР.

 

Література

PR: международная практика. — М., 1997

Алешина И. Паблік рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М., 1997

Арнольд Ник. Тринадцатый нож с спину российской рекламе и pub­lic relations. — М., 1997

Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финан­сов. - М., 1996

Беленовский С.А, Метод фокус-групп. — М., 1996

Блажное ЕЛ. Паблік рилейшнз. Приглашение в мир цивилизо­ванных рыночных и общественных отношений. -М., 1994

Блэк С. Паблік рилейшнз. Что это такое? — М., 1990

Борисов Б.Л. Реклама и паблік рилейшнз. Алхимия власти. — Рига, 1997; М., 1998

ведческую коммуникацию. — М., 1998

Викентъев ИЛ. Приемы рекламы и public relations. — СПб., 1995

Ганжин В.Т. Паблік рилейшнз. Что это значит? Введение в средо-

Дмитриев К Фокус-группы в маркетинге и социологии. — М., 1998 Дотл Д. Паблисити и паблік рилейшнз. — М., 1996

Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. — СПб., 1997

Зяблюк Н.Г. Индустрия управляемой информации ("Паблік рилейшнз" — система пропаганды большого бизнеса США). — М., 1971

Королько В.Г. Паблик рилейшнз. Наукові основи, методика, практика: Підручник, 2-е вид.доп. – К.: Вид.дім „Скарби”, 2001. – 400 с.

Крылов И. Технологии популярности, или паблік рилейшнз. — Минск, 1999

Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблік рилейшнз по-фран­цузски. — М., 1996

Невзлин Л.Б. "Паблік рилейшнз" — кому это нужно?. — М., 1993

Пізнюк Л.В. Паблік Рилейшнз. – К., 2005.

Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века. – М.-К., 2001. – 352 с.

Почепцов Г.Г. Паблік рилейшнз, или как успешно управлять об­щественным мнением. — М., 1998

Почепцов Г.Г. Паблік рилейшнз: Навчальний посібник. – К.: Т-во „Знання”, КОО, 2000. – 506 с. – (Вища освіта ХХІ століття).

Почепцов Г.Г. Символы в политической рекламе. — Киев, 1997

Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. — М., 1998

Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.-К., 2001. – 406 с.

Почепцов Г.Г. Теорія комунікації. – К., 1999. – 307 с.

Синяева ИМ. Паблік рилейшнз в коммерческой деятельности. — М., 1998

Слісаренко І.Ю. Паблік рилешнз у системі комунікації та управління: Навчальний посібник. – К.: МАУП, 2001. – 104 с.

Соколов И. Технология популярности, или паблік рилейшнз. — Минск, 1999

Тихомирова Є.Б. Зв’язки з громадськістю: Навчальний посібник. – К.: НМЦВО, 2001. – 560 с.

Тихомирова Є.Б. РR-формування відкритого суспільства: Монографія. – К.: Наша культура і наука, 2003. – 197 с.

Тульчинский ГЛ. Public relations. Репутация, влияние, связи с прес­сой и общественностью, спонсорство. — СПб., 1994

Честара Дзк. Деловой этикет. Паблік рилейшнз. — М., 1997

Шампань П. Делать мнение. Новая политическая игра. — М., 1997

Яковлев И. Паблік рилейшнз в организациях. — СПб., 1995

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | ПР як область професійної діяльності
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.097 сек.