КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Игровой метод
Пусть сеть содержит N узлов: - и от узла к другим узлам передача осуществляется по k (по числу соседних УК) направлениям: . Каждому узлу поставим в соответствие стохастическую матрицу с числом столбцов, равным k, и числом строк, равным N: Здесь j -я строка матрицы представляет автомат , и сопоставляется с адресуемым узлом ; r -я компонента этой строки сопоставляется с исходящим направлением . Процесс управления выбором направления передачи при поступлении заявки от к , происходит следующим образом: 1. В строке j матрицы , отыскивается максимальное число среди всех чисел, которым соответствуют доступные направления, (под доступным направлением понимается такое направление, в котором имеется хотя бы один свободный канал). Затем выбирается направление, которому соответствует найденное число. 2. По выбранному направлению осуществляется передача и ожидается получение квитанции. 3.При положительном исходе передачи (получение квитанции) автомат исходящего направления поощряется. В противном случае – штрафуется, т. е. число в автомате умножается на (поощрение) или на а (штраф) – и вектор нормируется. Игровой метод является разовым методом. В этом случае происходит относительно большая загрузка ЭВМ узла коммутации программой коррекции плана распределения информации, поскольку она производится для каждого вызова. Однако, как уже отмечалось, коррекцию плана можно проводить для группы вызовов (где - число вызовов в группе 1-го направления). В данном случае для этой группы вызовов выявляется вероятность установления соединения в выбранном направлении. Если эта вероятность повышается, данное направление поощряется, в противном случае оно штрафуется. Следовательно, критерием выбора пути на основе игрового метода динамического управления служит вероятность установления соединения. Таким образом, критерий выбора пути установления соединения при игровом методе совпадает с критерием качества обслуживания вызовов на сетях коммутации каналов. Отсюда можно сделать вывод, что качество обслуживания вызовов на сетях коммутации каналов при игровом методе должно быть лучше чем при методе рельефов.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |