Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристики качества обслуживания. Основные характеристики качества обслуживания СПРИ:

Основные характеристики качества обслуживания СПРИ:

· задержка при установлении соединения;

· совокупность различных значений показателей качества обслуживания СПРИ позволяет разделить уровень сервиса на четыре класса (табл. 11.12)

 

 

Таблица 11.12. Классы качества обслуживания

Показатели Значения показателей
  высший высокий средний приемлемый
Задержка при установлении соединения (с) 0-1 1-3 3-5 5-20
Задержка передачи пакета (мс)* 0-100 0- 100 100 - 150 150-400
Вариация времени переноса пакета (мс), не более       не нормируется
Коэффициент потери пакетов (%), не более 0,5     не нормируется

*Примечание. В задержку передачи пакета включается: задержка кодирования/декодирования речи и пакетизации, задержка маршрутизации на сети, задержка распространения сигнала, задержка буферизации. Она определяется как полусумма задержек передачи пакета в обоих направлениях (туда и обратно).

Для каждого класса обслуживания соответствующие характеристики качества должны обеспечиваться для 90% соединений в течение суток. В СПРИ должен обеспечиваться класс качества обслуживания, как минимум, приемлемый (в соответствии с табл. 11.12).

Для адресации получателей на стыке с сетью ТфОП СПРИ использует стандартный план цифрового набора в соответствии с нормативными документами, действующими на сети. Средства для функционирования СПРИ должны основываться на использовании протоколов TCP/IP или ATM или FR. В технически обоснованных случаях возможно использование других протоколов.

Основные используемые алгоритмы компрессии и кодирования должны соответствовать рекомендациям МСЭ-Т или отраслевым стандартам. Для оптимального использования ресурсов пакетных сетей передачи данных аудио кодек УПР должен как минимум поддерживать Рекомендации МСЭ-Т G.711 на методы компрессии аудио данных. Допускается также использование других алгоритмов компрессии.

Не допускается предоставление технических средств СПРИ для организации межстанционных соединений на сети ТфОП

 

 

Содержание.

 

Тема 1 Основные понятия и определения в области документальной электросвязи…………………………………………………………………….2

1.1.Определение сети документальной электросвязи (СДЭС)….2

1.2.Структура СДЭС……………………………………………….6

1.3.Понятие о телеуслугах……………………………………........10

1.4.Классификация СДЭС……………………………………….....12

1.5.Важнейшие характеристики СДЭС………………………......14

1.6.Контрольные вопросы и задачи………………………………14

Тема 2 Системные характеристики СДЭС……………………………….……15

2.1. Эталонная модель взаимодействия открытых систем

(ЭМВОС)…………………………………………………………….15 2.2.Характеристики и виды физической структуры СДЭС…..................…...18

2.3.Матричное описание физической структуры сети…………...22

2.4. Контрольные вопросы и задачи…………….…………………25

Тема 3 Организация обмена данными и служебными сообщениями в

СДЭС…………………………………………………………………………….26

3.1.Структура и форматы сообщений и пакетов………...…...........….…26

3.2 Обмен сообщениями при различных видах коммутации…..............26

3.3 Организация обмена служебными сообщениями…..........…......29

Тема 4.ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКАМИ СООБЩЕНИЙ В СЕТЯХ ДЭС................................................................................................................. 31

4.1. Цель и задачи управления распределением потоков сообщений в СДЭС. 31

4.2. План распределения потоков. 32

4.3. Характеристики методов управления потоками.

Контрольные вопросы.. 44

Задача. 44

Тема 5. МЕТОДЫ МАРШРУТИЗАЦИИ СООБЩЕНИЙ В СЕТЯХ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ. 46

5.1. Назначение путевых процедур и классификация методов маршрутизации. 46

5.2. Положения, лежащие в основе выбора кратчайших путей. 50

5.3. Методы определения кратчайших путей с помощью нумерации узлов и ветвей. 53

5.4. Матричные методы определения кратчайших путей. 57

Контрольные вопросы.. 68

Задача. 69

Тема 6. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ МАРШРУТИЗАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ЭТАПАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И КОРРЕКТИРОВКИ СЕТИ. 70

6.1. Метод квазиминоров. 70

6.2. Метод Дийкстра. 72

6.3. Волновой метод. 75

6.4. Метод рельефов. 78

6.5. Игровой метод. 84

6.6. Особенности маршрутизации в сетях с виртуальными каналами. 86

Контрольные вопросы.. 92

Задача. 93

 

Тема 7. Адресование сообщений.. 94

Контрольные вопросы............................................................................. 97

Задания для самопроверки.................................................................... 97

Тема 8. Приоритетное обслуживание при передаче

данных.......................................................................................................98

8.1. Понятие о приоритетном обслуживании...................................... 98

8.2. Виды приоритетного обслуживания.............................................. 99

8.3. Характеристика дисциплин обслуживания................................. 103

Кнтрольные вопросы.............................................................................. 107

Задания для самопроверки.................................................................... 107

Тема 9. Методы синтеза структуры сети передачи данных........................................................................................................108

9.1. Синтез структуры сети, на основе построения кратчайшей связывающей сети................................................................................... 109

9.2. Синтез структуры сети на основе удовлетворения требований по потокам...................................................................................................... 115

9.3 Методы улучшения структуры сети............................................... 117

Контрольные вопросы............................................................................. 119

Задания для самопроверки.................................................................... 119

Тема 10. Сети передачи телеграфных сообщений.............121

10.1 Общие положения..............................................................................121

10.2 Автоматизация переприема телеграфных сообщений...............124

10.3 Сеть абонентского телеграфирования АТ.....................................128

10.4 Сеть прямых соединений ПС............................................................131

Контрольные вопросы...............................................................................133

Задания для самопроверки.......................................................................133

 

Тема 11. Телематические службы.................................................134

11.1 Общее определение телеслужб и предоставляемых услуг. Характеристика службы телекс...............................................................134

11.2. Телематические службы Телетекс и видеотекс и их общая характеристика. Руководящий документ...............................................142

11.3. Службы факсимильной связи и их характеристика. Типы факс - оборудования, качественные показатели................................................144

11.4. Методы сжатия факсимильных сообщений....................................151

11.4.1. Одномерное кодирование................................................................152

11.4.2. Двумерное кодирование...................................................................158

 

Контрольные вопросы...................................................................................163

 

Тема 12 Общая характеристика системы управления сетью…………….....164

12.1 Функциональные группы задач управления……………….164

12.2 Многоуровневая модель задач управления………………...168

12.3 Механизм решения задач управления сетью……….…...…171

Контрольные вопросы............................................................................173

Список литературы..................................................................................174

Приложение 1 Задача о многополюсном максимальном потоке..............................................................................................................175

Приложение 2. Задача об остовном дереве....................................................183

Приложение 3.ПРИМЕР, ИЛЛЮСТРИРУЮЩИЙ РАБОТУ АЛГОРИТМА ДЕЙКСТРЫ.................................................................................................................187

РИЛОЖЕНИЕ 4.Формулы теории очередей с одним прибором

обслуживания....................................................................................................191

Приложение 5. Продолжение главы 11...........................................196

11.5. Служба телетекст и её характеристика. ТВ-информ.......................196

11.6. Служба обмена электронными сообщениями. Служба Х.400 и её модели.............................................................................................................200

11.7. Служба телеконференцсвязи. Качественные характеристики.....214

11.8. Информационные службы. Качественные характеристики..........217

11.9. Службы голосовых сообщений. Качественные характеристики.222

 

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Требования и стандарты | Рабочий капитал и текущие финансовые потребности
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 688; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.