Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегии распределения




Стратегия рыночно ориентированного производства

Конечная практическая цель системы управления любым производством — увеличение прибыли за счет сокращения производственных расходов. Это достигается за счет ликвидации лишних запасов всех видов. При этих условиях возникла стратегия рыночное ориентированного производства, или «тягнуча» стратегия. Сущность данной стратегии выражается двумя характеристиками:

- товар не производится, пока на него отсутствующий заказ потребителя;

- реакция на спрос настолько быстрая, насколько это возможно.

«Тягнуча«стратегия влияет на все составные производства - заготовительную, отделочную, сборочную и обеспечительную. Она предусматривает, что следующие участки производства»вытягивают«из предыдущих необходимую для производства продукцию определенного количества в нужное время.

Одной из наиболее распространенных форм реализации основополагающих принципов данной стратегии есть стратегия «точно в срок», которая выходит из условий производить товар только тогда, когда это необходимо, и настолько эффективно, насколько это возможно, исключая лишние запасы, нерациональные расходы, дублирования функций, ее ключевые понятия — это стандартные комплектующие, модульное проектирование, качество, а также скорость и простота. Такая стратегия очень уязвима, поскольку из-за отсутствия запаса любая задержка на любой стадии может полностью остановить производство.

В логистической системе используют пять разновидностей стратегий распределения.

Эшелонированная стратегия, ее сущность заключается в том, что материальный поток приходится до конечного потребителя при участии по крайней мере одного посредника. Данная стратегия становится эффективной при условиях, когда:

- товары поставляются потребителям небольшими по объему партиями;

- маркетинговые посредники находятся рядом с мелкими потребителями и имеют среди них высокую репутацию;

- предприятие збалансовує расходы и качество представленного сервиса.

Прямая стратегия выходит из того, что материальный поток поступает потребителю напрямую, без участия посредников.

Наибольшее распространение прямая стратегия получила при реализации продукции производственно-технического назначения.

Гибкая стратегия. За ней доведение материального потока до конечной о потребителя осуществляется как за прямыми связками, так и при участии посредников.

Стратегия отсрочки, ее сущность заключается усталость, что поставка «точно в срок» осуществляется путем отложения заключительного складывания готовой продукции к тому моменту, когда на предприятие поступит заказ от конкретного потребителя.

Различают два вида такой стратегии: отсрочка по производственному и географическому признакам.

В первом случае предусматривается, что на составе готовой продукции предприятия хранятся только базовые варианты изделий или отдельные блоки. За заявкой потребителя они подлежат завершающему складыванию на підприємстві-виробникові, его сервисном центре или у потребителя. Ненужные или менее всего употребляемые изделия на составе отсутствуют.

Стратегия отсрочки по географическому признаку предусматривает организацию и активное задействование к распределению сети дилеров, которые, имея в своем распоряжении детальную рекламную и техническую информацию относительно продукции предприятия, формируют на местах заказ на ее поставку. Благодаря такой стратегии предприятие формирует потоки только тех товаров, которые имеют реальный спрос.

Стратегия консолидации грузов направлена на снижение расходов на стадии доставки грузов потребителям.

Таким образом, многовариантность стратегий позволяет предприятию формировать гибкую политику распределения, обеспечивая возможности для ї маневра с целью достижения стойких позиций на рынке.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 208; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.