Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Грузовые и коммерческие операции, выполняемые в пути следования

Все эти операции может разделить на две группы:

1. Обязательные.

2. Необязательные (дополнительные).

Обязательные операции:

1) Приём – сдача вагонов по стыковым пунктам отделений и дорог.

2) Коммерческий и технический осмотр вагонов и устранение неисправностей.

3) Сортировка мелких отправок и контейнеров в пути следования.

Необязательные операции:

1) Перегрузка грузов из неисправных вагонов в исправные или устранение коммерческого брака.

2) Проверка и досылка груза.

3) Переадресовка груза.

4) Заадресовка груза.

Приём и сдача грузов по стыковым пунктам: передача вагонов и грузов осуществляется по стыковым пунктам при переходе с одной дороги на другую. При этом осуществляется учёт перехода вагонов и контейнеров по натурным листам и перевозочным документам. Работники станции перехода осуществляют сверку фактического наличия документов и вагонов, и проверяется наличие бездокументных вагонов или документов без вагонов.

В дорожной ведомости ставится календарный штемпель о дате перехода вагона с дороги на дорогу, тем самым определяется ответственность за своевременность доставки груза, а так же затем определяется объём тонно - километровой работы, выполняемой той или иной дорогой. В зависимости от этого дорогам начисляются соответствующие доходы.

Коммерческий осмотр поездов и вагонов осуществляется на станциях формирования поездов, смены локомотива и локомотивных бригад. Для организации коммерческого осмотра создаются пункты коммерческого осмотра вагонов (ПКО), которые делятся на 3-и категории:

1) Межгосударственные – на пограничных станциях.

2) Междорожные.

3) Внутридорожные.

В зависимости от категории, ПКО должен иметь соответствующий набор технических обустройств, средств связи для производства качественного коммерческого осмотра и устранения брака.

ПКО первой и второй категории должны быть оснащены АСКОПВ (автоматическая система коммерческого осмотра поездов и вагонов). Эта система включает в себя следующие элементы:

1) Телевизионные установки (ТУ).

2) Электронные габаритные ворота (ЭГВ).

3) Вагонные электронные весы (ВЭВ).

4) Автоматизированное рабочее место (АРМ) оператора ПКО или АРМ приемосдатчика ПКО (АРМ ПС ПКО).

ТУ обеспечивают визуальный контроль и регистрацию состояния: на открытом подвижном составе - качество очистки вагонов, нарушение крепления грузов; на крытом подвижном составе - наличие открытых дверей, верхних и боковых люков, прорубов в крыше вагонов.

Электронные габаритные ворота предназначены для контроля негабаритности подвижного состава в процессе его движения.

Электронные весы обеспечивают проверку массы груза при движении поезда.

АРМ ПС ПКО обеспечивает оформление актов общей формы ГУ – 23 на вагоны с коммерческим браком; кроме того формируется журнал регистрации вагонов с коммерческим браком, составляется отчёт о вагонах с коммерческим браком формы КНО – 5.

Журнал сдачи вагонов с коммерческим браком формы ХУ – 3 под охраной милиции.

На основании комплекса АСКОПВ на дорогах создаются системы АСУВКН (автоматизированная система учёта вагонов с коммерческими неисправностями). Эта система функционирует в реальном режиме времени в управлении дороги и обеспечивает получение отчетно-учетных и справочных форм о вагонах с выявленными коммерческими неисправностями на всех пунктах дороги, ведение пономерного архива обнаруженных вагонов, организацию справочного интерфейса о наличии актов ГУ – 23 по инвентарному номеру вагона. На основании этой системы также анализируется работа отдельных ПКО с указанием отцепляемых на исправление браков вагонов; составляются ведомости выявленных неисправностей по несохранным перевозкам и безопасности движения.

 

Классификация коммерческих неисправностей

Коммерческой неисправностью считается такое состояние вагона и груза, которое может угрожать безопасности движения или сохранности груза.

Повреждение или отсутствие ЗПУ, неясные оттиски ЗПУ, признаки хищения или утраты груза, возможность доступа к нему из-за повреждения кузова вагона, течь груза, неправильно закрытые или открытые люки ПВ, незакрытые и неправильно закреплённые борта ПЛ, нарушение технических условий погрузки и крепления груза (излом стоек, подкладок, обвязок, расстежек, упорных брусков).

 

Классификатор используется для описания коммерческих неисправностей, обнаруживаемых на ПКО, составления актов общей формы и для приёма-передачи сообщений с АРМПКО в автоматизированную систему учета вагонов с коммерческими неисправностями (АСУВКН) или в ЕАСАПР (единая автоматизированная система актово-претензионной работы) или в систему АСОУП (автоматизированная система оперативного управления перевозками).

 

Классификатор включает 4 позиции:

Код неисправности 1 04 50 3

1- кузов вагона.

04- проруб (отверстие).

50 - в крыше.

3- с отцепкой.

1) 1 - группа неисправности, включает 7 разделов:

1.Повреждение кузова гружённого подвижного состава.

2.Повреждение запорного устройства вагона, контейнера.

3.Отсуствие ЗПУ.

4.Неисправность ЗПУ.

5.Нарушение технических условий + 6,7.

6.Расстройство погрузки, крепления.

7.Коммерческие неисправности, связанные с условиями перевозки грузов.

2) 04-описание неисправности;

3) 50-местоположение неисправности (в торце, в двери) 50-это в крыше вагона.

4) 3-способ устранения неисправности:

0-Без отцепки вагона.

1-С отцепкой вагона для проверки.

2-С отцепкой для устранения неисправности.

3-С отцепкой для перегруза.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Расчёт сроков доставки | Перегрузка и проверка груза в пути следования
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 6376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.