КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчёт сроков доставки
Пломбирование вагонов Определение массы груза При предъявлении груза к перевозке, в соответствии со статьёй 26 Устава ГО должен указать его массу. Взвешивание грузов обеспечивается перевозчиком при погрузке в местах общего пользования и ГО при погрузке в местах необщего пользования. Иногда при определении массы груза принимают участие и ГО и перевозчик. Определение массы груза осуществляется следующими способами: 1) Взвешивание на вагонных весах (грузоподъёмность до 200 тонн) или товарных (до 2-х тонн). 2) Определение массы груза по стандарту - при отправлении груза в стандартных упаковках (например: в мешках с сахаром по 50 кг.) 3) По трафарету – при перевозке грузов нестандартных. 4) По обмеру - определяется масса навалочных и насыпных грузов, когда замеряется объём погруженного груза и умножается на объёмный вес (плотность). 5) Расчётным путём определяется масса наливных грузов с помощью метрштока и по специальным калибровочным таблицам по типу цистерны и по высоте налитого груза определяется масса (и в зависимости от температуры наружного воздуха). Перевозчик имеет право определять массу груза только одним способом – взвешиванием на вагонах или товарных весах. Остальные способы – ГО. При возможности загрузки вагонов сверх грузоподъёмности запрещается определять массу по расчёту или обмерным путём.
В соответствии со статьёй 28 Устава, загруженные вагоны или контейнеры должны быть запломбированы запорно-пломбировочными устройствами (ЗПУ) перевозчиками и за их счёт или ГО и за его счёт. В настоящее время применяется следующие типы ЗПУ: 1) Спрут – универсал. 2) Лавр. 3) Лавр – Гарант М. 4) Клещ 60 СЦ. 5) Скат. ЗПУ используются для пломбирования вагонов и контейнеров. Пломба представляет собой охранный знак, подтверждающий то, что в процессе перевозки доступа к грузу не было, т.е. исправные ЗПУ свидетельствуют о том, что в вагон никто не входил, и груз в вагоне находится в том виде и количестве, в котором он был на станции, наложившей ЗПУ. Каждое ЗПУ должно иметь свой контрольный знак: 1) Буквенное сокращение наименование ж.д. отправления. 2) Индивидуальный контрольный знак из 7-ми цифр. 3) Товарный знак предприятия – изготовителя. 4) Последняя цифра года выпуска. 5) Само название ЗПУ.
В соответствии со статьёй 33 Устава перевозчики обязаны доставить грузы по назначению и в установленные сроки. Исчисление срока доставки груза начинается с 0 часов дня, следующего за днём документального оформления груза для перевозки, указанного в оригинале накладной дорожной ведомости и в квитанции о приёме грузов, указанных в графе “Календарный штемпель на станции отправления”. Дата истечения срока доставки грузов указывается перевозчиком во всех местах накладной. Нормативный срок доставки грузов исчисляется на станции отправления исходя из расстояния, по которому рассчитывается плата за перевозку, вида отправки, норм суточного пробега вагона в км. на весь путь следования, которая также зависит от расстояния перевозки и вида отправки и вида скорости. Срок доставки: , - тарифное расстояние. - норма суточного пробега вагона, км/сут. (110км., 75км/сут – для мелких отправок). - время на дополнительные операции. Грузовая скорость.
Для маршрутных поездов или контейнеров норма пробега = 550 км/сут. Сроки доставки грузов, исчисленные из норм суточного пробега увеличиваются на(): 1) 2 суток на операции, связанные с отправлением (на станции отправления 1сут.) и прибытием (1 сутки на станции назначения). 2) 1 сутки при передаче на другие виды транспорта или на другую инфраструктуру. 3) 2 суток при перевозке мелкими отправками и контейнерами на расстояние до 1000 км и 3 суток при перевозке на расстояние > 1000 км на операции по сортировке мелких отправок или контейнеров в пути следования. 4) 1 сутки при отправлении или прибытии груза на станции Московского и Санкт – Петербургского ж.д. узлов. 5) 1 сутки при определении массы груза на вагонных весах перевозчика в случае их отсутствия у грузоотправителя. 6) 1 сутки в случае осуществления на пограничных пунктах пропуска РФ пограничного, таможенного, санитарно - эпидемиологического, ветеринарного, фото – санитарного и других видов государственного контроля. Срок доставки грузов также может быть увеличен на всё время задержки груза в пути следования, связанные с устранением коммерческих неисправностей, возникших по вине ГО. В случае нарушения сроков доставки грузов перевозчик уплачивает пеню в размере 9% от провозной платы за сутки просрочки. Экономическую эффективность от ускорения сроков доставки грузов можно определить: , - количество вагонов, погруженных за сутки. - статическая нагрузка вагона, т/ваг. - цена 1т груза. - расчётный срок доставки. - фактический срок доставки.
- нормальный срок окупаемости капитальных вложений (постоянная норма дисконта), 0,10 – 0,12.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 632; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |