КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ответственность ГО и перевозчика за невыполнение принятой заявки
Учётная карточка Учёт выполнения заявки осуществляется по учётной карточке формы ГУ-1. Учётная карточка ведётся по каждому ГО на основании согласованной перевозчиком заявки. Учётная карточка подписывается представителем перевозчика и ГО ежедневно или в день погрузки. В случае неподписания ГО учётной карточки перевозчик составляет акт общей формы. Учётная карточка имеет следующие данные: 1) станция и инфраструктура отправления; 2) перевозчик; 3) ГО; 4) наименование номенклатурной группы грузов; 5) статическая нагрузка (показатель, полученный делением указанных в заявке количества погруженных тонн на количество погруженных вагонов); 6) даты погрузки; 7) заявленные вагонные тонны; 8) количество поданных вагонов; 9) количество погруженных вагонов и тонн; 10) погрузка по станциям назначения; 11) общий недогруз вагонов, в том числе по вине перевозчика и ГО; 12) причины освобождения от ответственности за невыполнение принятой заявки перевозчика и ГО; 13) подписи перевозчика и ГО.
Основания для возникновения ответственности ГО за невыполнение принятой заявки:
1) неиспользование поданных вагонов (в учётной карточке будет написано: причина 202 и количество неиспользованных вагонов); 2) неподача перевозчиком вагонов по причинам, зависящим от ГО, в том числе неоплата за перевозку грузов (код причины 408), занятость фронтов погрузки-выгрузки (405), неисправность пути (407); 3) отсутствие предусмотренных в заявке собственных или арендованных вагонов по причинам, зависящим от ГО или организации, с которой заключен договор (406); 4) отказ от предусмотренных заявкой вагонов (404).
Основания для возникновения ответственности перевозчика за невыполнение принятой заявки: 1) неподача ГО вагонов под погрузку в установленное время; 2) подача под погрузку вагонов, непригодных для перевозки грузов.
ГО и перевозчик несут ответственность за невыполнение принятой заявки в виде штрафа в следующих размерах: перевозчик: в размере 0,1 МРОТ за одну тонну; ГО: --- 0,1 МРОТ за одну тонну, кроме: за неподачу рефрижераторных вагонов или транспортеров - 0,2 МРОТ за одну тонну. Кроме того, ГО уплачивает перевозчику сбор за не предъявление грузов к перевозке на указанную в заявке ж.д. станцию назначения в размере 0,04 МРОТ за одну тонну. Указанный сбор не взимается в случаях, если перевозка грузов должна была осуществляться в вагонах, не принадлежащих перевозчику. Причины, по которым освобождается ГО за невыполнение заявки: Статья 116 - в случае, если грузоотправитель предупредит перевозчика о неиспользование вагонов не менее, чем за 2 дня до дня погрузки, размер штрафа снижается на 1/3. Статья 117 – причины, по которым освобождается перевозчик от ответственности за невыполнение принятой заявки.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 724; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |