КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Жизненный цикл товара. Первичная и вторичная информация
Первичная и вторичная информация Сущность маркетинговых исследований и алгоритм их проведения Система маркетинговых исследований Выводы В целом длинноконвейерные процессоры можно охарактеризовать как интересные для выполнения некоторых, подходящих под архитектуру такого процессора задач, но одновременно как «капризные», снижающие производительность и энергетическую эффективность при выполнении многих задач, как минимум требующие применения специальных методов компиляции (оптимизированных под длинноконвейерную архитектуру компиляторов), и более других требующие применения специальных приёмов программирования, специальных приёмов оптимизации программ. Первая попытка применения суперконвейерной архитектуры при построении универсального процессора (Pentium-4) не оказалась особенно удачной.
Маркетинговое исследование – это систематический сбор, регистрация и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг, с целью снижения информационной неопределенности и коммерческого риска. Основные виды исследований: · Исследование рынка (market research)
Основные этапы: 1. Определение проблемы и постановка целей МИ
Вторичная информация – данные, собранные ранее для других целей, существующие независимо от исследуемой проблемы. Первичная информация – это только что полученные данные специально для решения конкретной исследуемой проблемы. Основные методы получения первичной информации: · Наблюдение
Жизненный цикл товара – период времени, в течение которого товар обладает жизнеспособностью, обращается на рынке, пользуется спросом, приносит доход производителям и продавцам. Этапы ЖЦТ
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |