Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Концепции управления маркетингом. Концепция управления маркетингом




Концепция управления маркетингом

«Единственным источником прибыли является клиент»

П. Друкер

Маркетинг – это комплексная стратегия управления производством, сбытом, потреблением.

Управление маркетингом – это система организации и руководства, осуществляющая выполнение задач, цель которых – достичь желаемого уровня объема продаж с целевыми сегментами потребителей.

1. Концепция управления товаром.

Сущность – ориентация на сохранение клиента, хорошо относящегося к товару (цена и качество удовлетворяют) и знакомого с аналогами.

Задачи маркетолога:

· Совершенствование качества товара

· Инновация (производство новинок)

· Умение заинтересовать потребителя (система активного ФОССТИС)

· Четкое сегментирование своего потребителя

  1. Концепция сбыта (интенсификация коммерческих усилий)

Сущность – ориентация на сбытовую деятельность.

Задачи маркетолога:

· Достижение большого объема продаж

· Применение системы СТИС (стимулирование спроса) в отношении к потребителю

· Не корректируя качество товара и конкретные потребности покупателя, добиться темпов реализации продукции. (вторая бутылка бесплатно, 2=3)

  1. Концепция совершенствования производства

Сущность – ориентация на совершенствование производства товаров массового потребления.

Задачи маркетолога:

· Совершенствование эффективности производственных процессов

· Сохранение невысоких (низких) цен за счет снижения себестоимости

· Совершенствование качества и сервиса

· Разнообразие расфасовки, упаковки, назначения товара.

  1. Концепция преобразующего маркетинга

Сущность – ориентация на комплексное изучение, прогнозирование и адаптацию к меняющемуся спросу и ситуации на рынке.

Задачи маркетолога:

· Предвидение направлений изменения спроса

· Поиск оптимальных способов удовлетворения потребностей

· Проведение комплексных преобразующих мероприятий

· Умение идти на риск, уверенность в успехе (предприимчивость)

  1. Концепция социально-этического маркетинга

Сущность – ориентация на прибыль и интересы общества в целом.

Задачи маркетолога:

· Сочетание процессов производства с решением экологических проблем (утилизация, декомпозиция товаров согласно «петле качества»)

· Сочетание интересов отдельного потребителя и общества в целом.

Вывод. Успех в достижении основной цели маркетинга (т.е. получение прибыли через удовлетворение потребностей) основан на правильном выборе концепции управления маркетингом, т.к. в целом маркетинг – это комплексная стратегия управления товаром, рынком, потребителем, конкурентами.

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.