КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общая характеристика. Требования ПТЭ к путевой блокировке
Требования ПТЭ к путевой блокировке Путевая блокировка и авторегулировка являются основными современными средствами интервального регулирования Движения поездов на железных дорогах. Путевая блокировка — это средства автоматики и телемеханики по организации движения поездов, при которых занятие поездами отдельных отрезков пути регулируется постоянными сигналами. Правом на занятие поездом отрезка пути, ограждаемого сигналом, служит открытое (разрешающее) показание этого сигнала. После занятия отрезка пути поездом ограждаемый его сигнал закрывается и блокируется, т. е. замыкается до тех пор, пока данный участок пути занят подвижным составом и пока не поступит в установленном порядке информация о его освобождении поездом. В качестве ограждаемых отрезков пути могут быть перегоны (или блок-участки, устраиваемые на перегонах. В первом случае устраивается, как правило, полуавтоматическая блокировка, во втором — автоматическая. Устройства путевой блокировки являются лишь первым этапом автоматизации движения поездов на железных дорогах. Авторегулирование движения поездов в более широком смысле (авторегулировка) включает в себя автоматическое регулирование скорости движения поездов.в соответствии с установленным графиком движения и в первую очередь автоматическую остановку.поезда перед запрещающими сигналами. В современных системах сигнальной авторегулировки решается лишь последняя задача. Она решается посредством передачи на локомотив сигнальных показаний впереди расположенных светофоров и автоматического воздействия автостопа на тормозные средства поезда, если машинист не принимает своевременно мер,по снижению скорости -при приближении к закрытому сигналу. Эти системы сигнальной авторегулировки называются автоматической локомотивной сигнализацией (АЛС). С путевой блокировкой и автоблокировкой тесно связаны также вспомогательные устройства железнодорожной автоматики и телемеханики, к которым относятся автоматические ограждающие устройства на переездах и устройства диспетчерского контроля за движением поездов. Устройства автоматического ограждения служат для безопасности движения поездов и автомобильного транспорта в местах их (пересечения в одном уровне. Эти устройства управляются автоматически и запрещают движение автотранспорта через переезд при приближении к нему поезда. Диспетчерский контроль за движением поездов позволяет поездному диспетчеру иметь информацию в каждый момент времени о местонахождении поездов на участке и о состоянии входных и выходных сигналов станций, что помогает ему с наибольшей гибкостью руководить движением поездов.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 2333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |