Немного увеличенная детонация, но в пределах нормы
Нормальная работа двигателя, детонации нет
3 – детонационный «всплеск», однако ЭБУ на него не реагирует – количество амплитуд (всплесков) не соответствует его понятию «детонация»
4 – детонация, ЭБУ переводит двигатель в «щадящий режим» и изменяет угол опережения зажигания на «поздно»
Красная черта на графике – «уровень допустимой детонации», программируемой для данного двигателя, после которой ЭБУ начинает «думать» о величине детонации и начинает сопоставлять ее с теми величинами, которые заложены в его Памяти.
При распознавании детонации (участок А), ЭБУ мгновенно «сбрасывает» угол опережения на «поздно» (участок В), и затем, если детонация отсутствует, начинает «пошагово» возвращать угол опережение в прежнее состояние (участок С). Степень детонации определяется подсчетом числа «выбросов» (импульсов) в сигнале датчика детонации, величина которых превышает стандартную величину (зона 4).
Чем ниже октановое число (ОЧ) бензина, тем «хужее» автомобиль едет.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление