Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Все, наверное, с этим сталкивались на своем опыте

А вот по какой причине – постараемся разобраться?

Посмотрим на следующий график:

Углы опережения зажигания при использовании:

1 – японский бензин «96»

2 – японский бензин «89»

3 - российский бензин «98»

4 – российский бензин «95»

5 – российский бензин «92»

6 – российский бензин «76»

 

Виды датчиков детонации:

 

В настоящее время используются:

 

- частотные пьезоэлектрического (резонансные, обычного) типа;

 

- широкополосные пьезокерамического (плоского) типа (наиболее распространены).

 

 

1. В обычных датчиках детонации (резонансного типа) имеется пластина, при этом резонансная частота колебаний пластины совпадает с частотой детонации двигателя. Она позволяет регистрировать колебания вблизи частоты резонанса (ок. 15кГц).

 

(один вывод на ЭБУ)

 

2. Широкополосный датчик детонации (нерезонансного типа) позволяет регистрировать вибрацию в более широком диапазоне частот (примерно 6–15 кГц), которая передается на стальной грузик, а тот давит на пьезоэлектрический элемент. В результате образуется электродвижущая сила.

Широкополосный датчик обладает следующим преимуществами.

Частота детонации двигателя слегка изменяется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. Датчик детонации плоского типа позволяет регистрировать вибрацию даже при изменении частоты детонации двигателя (у обычного датчика возможны ошибки в регистрации резонанса). Таким образом, по сравнению с традиционными датчиками детонации, расширены возможности по регистрации вибрации, что позволяет более точно регулировать угол опережения зажигания

 

(два вывода на ЭБУ)

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Немного увеличенная детонация, но в пределах нормы | Оптические (фотоэлектрические) датчики
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.