КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Все, наверное, с этим сталкивались на своем опыте
А вот по какой причине – постараемся разобраться? Посмотрим на следующий график:
Углы опережения зажигания при использовании: 1 – японский бензин «96» 2 – японский бензин «89» 3 - российский бензин «98» 4 – российский бензин «95» 5 – российский бензин «92» 6 – российский бензин «76»
Виды датчиков детонации:
В настоящее время используются:
- частотные пьезоэлектрического (резонансные, обычного) типа;
- широкополосные пьезокерамического (плоского) типа (наиболее распространены).
1. В обычных датчиках детонации (резонансного типа) имеется пластина, при этом резонансная частота колебаний пластины совпадает с частотой детонации двигателя. Она позволяет регистрировать колебания вблизи частоты резонанса (ок. 15кГц).
(один вывод на ЭБУ)
2. Широкополосный датчик детонации (нерезонансного типа) позволяет регистрировать вибрацию в более широком диапазоне частот (примерно 6–15 кГц), которая передается на стальной грузик, а тот давит на пьезоэлектрический элемент. В результате образуется электродвижущая сила. Широкополосный датчик обладает следующим преимуществами. Частота детонации двигателя слегка изменяется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. Датчик детонации плоского типа позволяет регистрировать вибрацию даже при изменении частоты детонации двигателя (у обычного датчика возможны ошибки в регистрации резонанса). Таким образом, по сравнению с традиционными датчиками детонации, расширены возможности по регистрации вибрации, что позволяет более точно регулировать угол опережения зажигания
(два вывода на ЭБУ)
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |